подобрать франшизу
#RSS

Навстречу импакт-инвестициям

"Полиглотики" презентуют новый проект
27 Март 2020

Импакт-инвестиции – это определение сегодня знакомо немногим. Между тем, импакт-инвестиции в современном мире являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. О том, что это такое, узнали участники уникального проекта, первый этап которого завершился в Москве.

Перед коллегами и экспертами в рамках мероприятия "Навстречу импакт-инвестициям" с презентацией языковых центров "Полиглотики" выступила основатель и руководитель сети Елена Иванова. Она рассказала об успехах своего бизнес-проекта, а также поделилась планами на будущее. По словам Елены, больше всего ей запомнилась дискуссионная и образовательная программы, которые подготовили организаторы Фонд "Навстречу переменам", Impact Hub Moscow и Фонд Президентских грантов.

"Обучение оказалось по-настоящему интересным, но самое ценное заключается в том, что оно подтолкнуло меня на создание нового уникального проекта. Уже сейчас я занимаюсь его разработкой, но что именно он собой представляет, расскажу только в момент его полной готовности. Раскрывать всех карт сейчас не хочется", - отметила Елена Иванова.

Известно, что проект будет запущен под брендом "Полиглотики". Он также будет социальным, основной целевой аудиторией станут дети, в том числе с ограниченными возможностями. Реализация проекта и его формат будут уникальными для России.

Работу над проектом вместе с экспертами программы "Навстречу импакт-инвестициям" Елена Иванова продолжит совсем скоро, в рамках второго модуля, который с 6 по 9 мая пройдёт в Санкт-Петербурге. В целом образовательная программа проекта для социальных предпринимателей рассчитана на девять месяцев. Первый модуль прошел в начале марта в Москве. Следующие модули пройдут также в Казани, Новосибирске и Сургуте. Завершится цикл мероприятий в Москве.

Его основная задача - научить 17 приглашённых социальных предпринимателей масштабировать своё дело с помощью инвестиций.

Откройте свой языковой центр "Полиглотики" по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Полиглотики"

 

Читайте также

Original Marines – один из самых узнаваемых брендов итальянской детской одежды в России. За последние два года он надежно закрепился в сегменте демократичной детской одежды

Гостиничная сеть Hampton Hotels стала самым привлекательным франчайзинговым предложением 2012 года по версии журнала The Enterpreneur. На втором месте – компания Subway.

Конец эпохи бессменного лидера Coffee Like — кофе-бара в Архангельске. Его обошел по выручке кофе-бар Ефима Ильина из Оренбурга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru