подобрать франшизу

Расширение монобрендового магазина Tamaris в Петербурге

В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда
22 Март 2019

Немецкий бренд обуви Tamaris, развивающийся по франчайзингу, расширил свои границы в Санкт-Петербурге: теперь монобрендовый магазин с витринными окнами и отдельным входом с Лиговского проспекта занимает 90 кв.м. В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда Tamaris.

Впервые обувной флагман в формате стрит-ритейл открылся на Лиговском в 2015 году. С появлением Tamaris в Северной столице продажи и количество покупательниц значительно увеличилось, что привело к решению расширить магазин и презентовать еще больше обуви немецкого бренда.

Поклонники марки и блогеры были приглашены на коктейль, посвященный открытию, где они примерили любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, текстур и отделок. Кроме того, блогеры в режиме онлайн транслировали презентацию весенне-летней коллекции 2019 года своим подписчикам.

В обновленном магазине на Лиговском вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris. В период открытия действовала акция, которая заставила биться женские сердца чаще: скидка 15% и подарок при покупке коллекции SS’19. Также Tamaris рассказал о технологиях, благодаря которым обувь отличается большим комфортом.

Основанное более десяти лет назад системное партнерство Tamaris является одной из самых быстро растущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли. На сегодняшний день по концепции системного партнерства работает почти 1 000 торговых площадей в 32 странах мира!

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания "Вортманн" разработала комплексный пакет мер для каждого партнера розничной торговли. Среди них: маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций.

Системный партнер в Санкт-Петербурге – это пример успешной реализации данной концепции. Его сотрудничество с Tamaris длится уже более семи лет – за это время он убедился во взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов.

Подробнее - франшиза Tamaris

Читайте также

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Просим франчайзеров анонимно ответить на вопросы о Вашей сети и Ваши ответы будут участвовать в общем исследовании рынка франчайзинга

Для открытия первого магазина пришлось воспользоваться заемными средствами. Могу сказать, что это очень сильный стимул добиться успеха и ничего не потерять. Нет права на ошибку, возможности развернуться, сказать «я боюсь и больше не хочу этим заниматься»...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru