подобрать франшизу

reTAILORing

TOM TAILOR представил свою новую концепцию на выставке Bread and Butter в Берлине
11 Февраль 2014

В начале января в Берлине прошла одна из наиболее значимых выставок в сфере моды Bread & Butter. На ней была представлена концепция ребрендинга марки TOM TAILOR, которая поможет компании выделиться среди своих конкурентов и привлечь новых поклонников марки.

Изменения коснутся не только логотипа компании, который останется все также узнаваемым, но знаменитая заглавная буква «Т» теперь будет разделена надвое и к оформлению добавится запоминающийся яркий узор диагональных полос. Внутренне наполнение магазинов также будет обновлено. Коллекции TOM TAILOR будут впредь разделены на три сегмента:

URBAN (Городское) - аутентичная городская одежда, которая составляет большую часть коллекции,

FASHION ( Фэшн ) -  современный городской стиль

GEAR (Оснащение ) - неформальная одежда со спортивными модными элементами.

Новый девиз марки «Жизнь – игра. Играй в нее, будь уверенным. Одевайся стильно» полностью соответствует ценностям и стилю жизни целевой аудитории бренда, которая ведет активный образ жизни во всех ее проявлениях.

Новый стиль появится во всех вновь открывающихся магазинах марки, а в течение года будут обновлены торговые точки, работающие во всем мире.

Подробнее о франшизе TOM TAILOR


Читайте также

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

История успеха франчайзи магазина нижнего белья "СТИЛЬПАРК" из г. Омска

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru