подобрать франшизу

Российская марка Choupette теперь и в Катаре

10 марта состоялось открытие корнера Choupette в ТЦ Salam в Катаре
13 Март 2020

Salam Stores — самый популярный торговый центр в Катаре. Универмаг основан в 1952 году. Он известен своим тщательным отбором ассортимента и сочетанием современного подхода к продажами и аутентичной атмосферой.В Salam Stores представлены мировые дизайнерские бренды детской одежды, такие как Givenchy, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, MSGM, Hackett Londonи другие.

В сентябре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром и разработал трехгодовую программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette приобрел на международной выставке Pitti Bimbo в Италии, где бренд ежегодно представляет Россию.

"Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага. ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом немаловажную роль играет ценовой сегмент марки. Исключительное сочетание цены и качества делает Choupette уникальным брендом, - говорит предприниматель Фади Муакет. - Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным".

В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фэшн-коллекции для девочек от 0 до 12 лет. Разнообразие ассортимента позволит всем юным модницам найти образ на свой вкус: нежные платья пастельных оттенков и яркие повседневные модели, отвечающие всем трендам сезона.

По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой, в дальнейших планах бренда в Катаре - разработка мобильного приложения, которое будет функционировать как платформа для интернет-торговли и открытие монобрендового магазина в Дохе.

Откройте свой магазин Choupette по франчайзингу.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru