подобрать франшизу

Российскую дочку H&M выкупили шведы

Hennes & Mauritz стал владельцем своей дочерней компании в России
27 января 2017

Шведская компания Hennes & Mauritz выкупила девяносто девять процентов российской компании "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц". До момента покупки Hennes & Mauritz управлял российской компанией через дочернее предприятие Hennes & Mauritz International B.V., находящееся в Нидерландах.

Осенью 2016 года число магазинов бренда в РФ составило более сотни. Всего в группу H&M (бренды H&M, Monki, Cos, &Other Stories, Cheap Monday и Weekday) входит свыше 4300 точек в разных странах мира.

Hennes & Mauritz была основана в 1947 году. Компания специализируется на розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, нижним бельем и косметикой.

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы магазинов обуви, кожгалантереи

Читайте также

Фитнес-индустрия, как и любой другой бизнес, подвержена различным колебаниям и изменениям. Однако, если вы заметили, что ваш бизнес начинает сталкиваться с проблемами, важно уметь распознать признаки кризиса и вовремя принять меры. Lady Jump поделились с Franshiza.ru основными признаками, указывающими на возможный кризис в фитнес-бизнесе, а также предложили рекомендации по его преодолению.

Геолокационный сервис Got You обладает преимуществами, которых нет у действующих социальных сетей, и в этом его будущее развитие

Компания добилась хороших результатов, несмотря на пандемию

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru