подобрать франшизу

"Счастье" есть!

Группой Global Point Family начата продажа франшиз на рестораны Kroo Cafe и «Счастье».
17 марта 2014

Один из партнеров GBF рассказал о запуске франчайзинговой программы. По франшизе новые партенры получат право на работу под брендом ресторана,  управленческие стандарты, финансовую модель, рецептуру и технологии, brand book и операционную поддержку до окончательной окупаемости инвестиций.

GPF открыл первое кондитерское кафе «Счастье» в Санкт-Перебурге в 2008 году. В Москву компания вышла несколько лет назад и ее "Счастье" стало одним из любимейших мест для девичьих посиделок и романтических свиданий.

Сегодня GPF владеет 11 ресторанами в двух столицах. Не все они одинаково успешны: в Saxon+Parole, работающий по всему миру, столик нужно бронировать за неделю, попасть в Счастье в пятничный вечер тоже будет непросто, а вот московское Любимое место 22:13 было со скандалом закрыто, компания владеет также ресторанами Funky Kitchen, Kroo Cafe и Barbaresco.

За прошлый год оборот GPF составил полтора миллиарда рублей. Из них 60% - доходы от ресторанного бизнеса.

В данный момент ведется поиск площадей для ресторанов Счастье в Новосибирске, Алма-Ате и Уфе. Базовые условия франшизы предусматривают паушальный взнос семь миллионов рублей. Величина роялти зависит составляет не менее 6% от оборота. Начальные инвестиции составляют около 15-45 млн. руб. Сумма вложений зависит от концепции, размера помещения, ставки арендной платы. При средней величине 1500 руб. чека и 160 посадочных местах срок окупаемости составляет 3 года. 

 Все франшизы ресторанов

Читайте также

Как устроен алгоритм взаимодействия при заключении договора коммерческой концессии

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Одна из крупнейших фаст-фуд сетей России, бывшая франшиза Макдональдс, сумевшая сохранить и приумножить наследие бренда в стране. Разбираем, есть ли франшиза и какие условия ее приобретения.