подобрать франшизу

Франчайзи Subway покорил Эверест

"Сабвэй Россия" стала первой компанией в сфере фаст фуда в мире, флаг которой водружен на вершину Эвереста
31 Май 2018

"Сабвэй Россия" стала первой компанией в сфере фаст фуда в мире, флаг которой водружен на вершину Эвереста – самую высокую точку планеты. Компания поддержала экспедицию на Эверест, в составе которой выступил московский франчайзи Юрий Гургов. Восхождение началось в апреле 2018 года из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Subway вдохновляет людей на спорт и активный образ жизни во всем мире.

"Для меня Эверест – это тест-драйв самого себя. Надо понимать, это - рискованная игра на выживание, которая может закончиться совсем не так, как того ожидаешь. У меня была простая стратегия – слушать свой организм. Критическая точка на пути восхождения – это Северное седло на высоте 7000 метров. Здесь участники отсекаются – либо организм позволяет идти дальше, либо нет. В нашей группе все сложилось благополучно", – сказал Юрий.

Юрий вместе с партнером управляет десятью ресторанами Subway в Москве, открытых по схеме франчайзинга. "Когда ты возвращаешься из таких экспедиций, у тебя начинается всплеск активности, появляются какие-то новые идеи, на многие вещи ты смотришь по-другому. Бизнес – это проявление каких-то лидерских качеств, настойчивости, упорства. Считаю, что если человек в состоянии реализоваться в горном восхождении, в частности такого масштаба как Эверест, его шансы реализовать себя в бизнесе очень высоки. Это все звенья одной цепи", – отметил Юрий.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.

Интервью учредителя сети бизнес-школ для детей и подростков "Поколение Z" для портала franshiza.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru