подобрать франшизу

Успеть за зиму: статистика Coffee Machine

Компания поделилась итогами работы в зимний сезон
19 апреля 2023

Принято считать, что во многих сферах бизнеса зимний сезон приносит затишье. Но для компании Coffee Machine зима выдалась весьма продуктивной — и компания захотела поделиться с вами некоторыми итогами работы.

Семья Coffee Machine растёт, а география расширяется. За эти месяцы франчайзер заключил сразу три договора на открытие кофеен в новом регионе — в этом году на карте "Кофемашины" появится Камчатский край!

Работа отдела контроля качества не зависит от смены сезонов. Команда продолжила реализацию проекта "Открытость", в рамках которого "Кофемашины" подключаются к прямому эфиру, — и с этим связаны сразу две хорошие новости. Если в начале зимы трансляция велась из 45 автокофеен сети, то к концу — почти из 60. Компания представила обновлённую версию мобильного приложения — теперь гости могут наблюдать за приготовлением еды и напитков прямо из него. И, конечно, по-прежнему осталась возможность следить за трансляцией на сайте c-machine. Независимые инспекторы Coffee Machine по качеству тоже не останавливались: провели 205 санитарных, 196 технических и 4 комплексных проверки.

Этой зимой отдел ритейла активно работал над продвижением продукции в супермаркетах, причём сразу трёх брендов "Кофемашины". Во-первых, Coffee Machine — это целая линейка замороженных сырников, фирменный кофейный бленд и какао (те самые, что используются в кофейнях), горячий шоколад, кофе в дрипах, четыре вида холодного кофе в банках.

Во-вторых, кулинарные деликатесы Grizzly Grill — замаринованные, приправленные и замороженные мясные полуфабрикаты. И, наконец, линейка готовых замороженных супов SVARENN. Чтобы рассказать об этих проектах, потребуется отдельная новость. Но сегодня подводим итоги сезона.

Так вот: выход в ритейл Coffee Machine начали с Владивостока, родины "Кофемашины". И за зиму количество магазинов, где представлена их продукция, перевалило за сотню, а владивостокцы приобрели более 18 тысяч упаковок. Сейчас в компании работают над выходом в соседние регионы, а вообще цель компании — поставлять готовую продукцию в федеральных масштабах.

Нельзя обойти стороной кофейни! 78 "Кофемашин", 28 городов, большое меню и разные спецпредложения — сами понимаете, обо всём не расскажешь. Поэтому делимся цифрами по флагманским продуктам: зимой в Coffee Machine приготовили 800 тысяч стаканов кофе и более 350 тысяч сытных завертонов. В ТОП-3 этого сезона вошли завертон "Цезарь" (народный любимец никогда не сдаёт позиции), завертон с ветчиной, завертон с яйцом и беконом.

Дальневосточная зима выдалась морозной. Coffee Machine дважды запускали свою традиционную спасательную акцию — в самые снежные дни угощали горячим чаем всех пешеходов, которым пришлось выбраться из дома в непогоду. Так только в январе и только в Приморье за несколько дней снегопада Coffee Machine согрели бесплатным чаем более 200 гостей.

Пожалуй, на этой доброй ноте и завершим маленький квартальный отчёт Coffee Machine!

Подробнее – франшиза Coffee Machine

Читайте также

Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...

Российские специалисты по франчайзингу дали пять "вредных советов" покупателям франшиз

AVTOSLIV 2.0 - это Ferrari на рынке онлайн-сервисов для автовладельцев

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru