подобрать франшизу
#RSS

В Россию пришел конкурент Стардогс

Американская сеть фастфуда Nathans Famous выходит на российский рынок через партнера по франчайзингу
27 Июнь 2013
Американская сеть фастфуда Nathan's Famous откроет свои первые российские закусочные в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис» в Москве. Развитием данного проекта будет заниматься «ЭнЭф Рус», имеющая эксклюзивные права на франшизу Nathan's Famous в России.

Первая закусочная под этим брендом была открыта в 1916 году в Нью-Йорке, она специализировалась на продаже хот-догов. Это заведение до сих пор существует и расположено на углу Сёрф и Стилвел авеню.

Всемирную известность сеть получила в 1939 году. Тогда Франклин Рузвельт, Президент США, угощал Королеву Великобритании хот-догами Nathan's. Основатель сети Nathan's Famous занесен в список 100 самых знаменитых жителей Нью-Йорка.

Сейчас закусочные Nathans находятся в округе Колумбия, 50 штатах и 7 зарубежных странах. Кроме того, продукция реализуется за счет точек общественного питания (их более 10 000) и розничной торговли (около 30 000 магазинов).

По данным корпоративного сайта, паушальный взнос за открытие закусочной по франшизе Nathan's Famous составляет 30 тыс.долл., роялти - 5,5 % от выручки, маркетинговые отчисления - 2 % от выручки.

"Рынок сетевых проектов фаст-фуд в России до сих пор является низкоконкурентным, а формат востребованным,- комментирует новость Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз компании "Франкон", эксперт Frashiza.ru. - У нас в стране о данном бренде слышали единицы потребителей, поэтому на стремительный захват рынка мастер-франшизы, думаю, надеяться не стоит. Придется много сил, времени и финансов потратить на то, чтобы донести ценность бренда до отечественных покупателей. Именно поэтому говорить о развитии субфранчайзинга Nathans Famous в России пока преждевременно."

Источник: Franshiza.ru, INFOLine

Все франшизы фаст-фуд


Читайте также

Заемные средства на развитие бизнеса в кризис дороги, а шансов выжить больше у сильных брендов. Одним из самых эффективных способов укрепления позиций марки становится использование франчайзинговой схемы

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru