подобрать франшизу
#RSS

В Россию пришел конкурент Стардогс

Американская сеть фастфуда Nathans Famous выходит на российский рынок через партнера по франчайзингу
27 Июнь 2013
Американская сеть фастфуда Nathan's Famous откроет свои первые российские закусочные в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис» в Москве. Развитием данного проекта будет заниматься «ЭнЭф Рус», имеющая эксклюзивные права на франшизу Nathan's Famous в России.

Первая закусочная под этим брендом была открыта в 1916 году в Нью-Йорке, она специализировалась на продаже хот-догов. Это заведение до сих пор существует и расположено на углу Сёрф и Стилвел авеню.

Всемирную известность сеть получила в 1939 году. Тогда Франклин Рузвельт, Президент США, угощал Королеву Великобритании хот-догами Nathan's. Основатель сети Nathan's Famous занесен в список 100 самых знаменитых жителей Нью-Йорка.

Сейчас закусочные Nathans находятся в округе Колумбия, 50 штатах и 7 зарубежных странах. Кроме того, продукция реализуется за счет точек общественного питания (их более 10 000) и розничной торговли (около 30 000 магазинов).

По данным корпоративного сайта, паушальный взнос за открытие закусочной по франшизе Nathan's Famous составляет 30 тыс.долл., роялти - 5,5 % от выручки, маркетинговые отчисления - 2 % от выручки.

"Рынок сетевых проектов фаст-фуд в России до сих пор является низкоконкурентным, а формат востребованным,- комментирует новость Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз компании "Франкон", эксперт Frashiza.ru. - У нас в стране о данном бренде слышали единицы потребителей, поэтому на стремительный захват рынка мастер-франшизы, думаю, надеяться не стоит. Придется много сил, времени и финансов потратить на то, чтобы донести ценность бренда до отечественных покупателей. Именно поэтому говорить о развитии субфранчайзинга Nathans Famous в России пока преждевременно."

Источник: Franshiza.ru, INFOLine

Все франшизы фаст-фуд


Читайте также

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

О социальных аспектах бизнеса по франшизе JumpingClay

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru