подобрать франшизу
#RSS

Welcome home!

Протекционистская политика Дональда Трампа дает свои плоды: американские компании начинают переносить производство в США
02 Февраль 2017

На фоне торговой протекционистской политики нового избранного Президента США Дональда Трампа все большее количество американских корпораций начинает обсуждать вопрос переноса производства на родину. Генеральный директор производителя чемоданов и аксессуаров для путешествий Samsonite, Рамеш Тайнвала, сообщил, что компания может перенести часть производства в страну из Азии и Европы, поскольку около 40% продаж компании приходится на США. Протекционистская политика Дональда Трампа направлена на возврат рабочих мест американских компаний в США. Президент окажет поддержку корпорациям, возвращающим производство в страну, и ужесточит меры против сетей, организующих производство за рубежом.

При реализации данного плана Samsonite последует примеру ряда других производителей, в частности FCA Group, Toyota и General Motors. Возможность расширения производства в США рассматривают также Apple и New Balance. Недавно Президент США провел переговоры с главой LVMH Бернаром Арно (Bernard Arnault) и основателем Alibaba Джеком Ма (Jack Ma). Компания LVMH отметила, что собирается развивать производство французского гиганта товаров класса люкс в США, Северной Каролине, Техасе и на Среднем Западе. Jack Ma заявил, что также планирует расширять производство и создать около 1 000 000 рабочих мест в Америке в ближайшее 5 лет.

Компания Samsonite была основана в 1910 году в Денвере (Колорадо). В 2001 году Samsonite переехала в Гонконг и переместила производство в Европу и Индию. Сейчас фабрики Samsonite размещены по всему миру.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов обуви, кожгалантереи

Магазины спортивных товаров, активного отдыха

Статья Производственные франшизы

Читайте также

Кейс Международной школы программирования и математики "Алгоритмика"

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru