подобрать
Все статьи

Выявлены основные тенденции развития фэшн-индустрии в Казахстане

  • Дата публикации: 04 Апрель 2013
  • Издание: Franshiza.ru

В связи с увеличением интереса к Казахстану у франчайзинговых сетей и ритейлеров, компания Esper Group проанализировала текущую ситуацию на казахском рынке одежды. Политическая обстановка в стране привела к созданию бизнеса, аффилированного с бюрократическим аппаратом.

Экономика Казахстана еще более чем в России зависит от цен на нефть, а инфляция существенно превышает рост ВВП. Плотность населения довольно низкая с концентрацией в крупных городах, что ограничивает емкость рынка.

К примеру, Украина обладает существенной меньшей территорией, однако число потребителей в 2,7 раз больше, чем в Казахстане. Проведенный в январе текущего года опрос также выявил, что ухудшение финансового положения наблюдается у 32% респондентов, в то время как лишь 26% потребителей заявили об улучшении экономического состояния.

Положительную динамику демонстрирует индекс желания покупок, который в июле прошлого года составил +10%. Эксперты Esper Group считают, что Казахстан интересен с точки зрения закрепления позиций на рынке Центральной Азии при условии минимальных инвестиций в запуск торговых объектов. Также страна может стать удобной площадкой для реализации товарных запасов, которые не могут быть реализованы в России.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru