Анна Рождественская
Опыт во франчайзинге - с 2007 года.
Oпыт работы по продаже и продвижению десятков российских и международных франчайзинговых проектов
Работа с франшизами в сегменте общественного питания, розничной торговли и услуг. В разное время занималась продажей таких франшиз как: KFC, Crocs, DIM, S.Oliver, Triumph, Atlantic, Karen Millen, Soho, Terranova, Нияма, Pilsner, Гемотест и многих других. Участвовала в поиске, отборе, и открытии более 400 франчайзи в регионах России и за ее пределами.
Участник и спикер федеральных и региональных выставок:
BuyBrand, Фестиваль франшиз, Moscow Franchise Expo, ПИР, METRO Expo и др. На выставках в экспертном составе franshiza.ru проводит консультации покупателей франшиз и франчайзеров. Начиная с 2008 года приняла участие более чем в 150 региональных выставках и обучающих программах, посвященных франчайзингу: от Мурманска до Красноярска. Это как многотысячные мероприятия, такие как Krasnodar Franchise Expo, так и камерные семинары в моногородах.
Спикер и коуч бизнес-школ и форумов
Спикер несколько сезонов «Школы франчайзеров» в рамках международной выставки франшиз BuyBrand, трех сезонов Novikov School, форумов "Дело за малым", "За бизнес", и многих других. Принимала участие в обучении практическому франчайзингу региональных тренеров Корпорации МСП и сотрудников региональных отделений Торгово-Промышленной Палаты.
Эксперт по франчайзингу школ Тинькофф Бизнес, Сбер Бизнес, "Азбука бизнеса", Skolkovo, banki.ru и др.
Автор семинаров по широкому кругу франчайзинговых вопросов, участник и модератор круглых столов и дискуссий.
Анна Рождественская – самая часто упоминаемая персона в российских СМИ по тематике франчайзинга и партнерского бизнеса (по данным сервиса "Медиалогия")
Постоянный эксперт по вопросам партнерского бизнеса и франчайзинга таких СМИ как Коммерсант, РБК, Ведомости, Inc., Деловой Петербург, Forbes, Бизнес ФМ, VC.ru, Russian Business Guide, и многих других. Приглашенный эксперт радио, блогов и подкастов о бизнесе.