Отсутствует
от 5 000 000
₽
нет
Как работает франшиза
Требования к покупателям франшизы:
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR.
- Желательно наличие опыта работы по системе франчайзинга.
- Наличие собственных средств для инвестирования в открытие магазинов.
Справка: по состоянию на конец 2022 года бренд Tom Tailor сохраняет присутствие на территории РФ.
Tom Tailor Group — вертикально интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.
Общее количество магазинов на территории России и СНГ сейчас составляет 139, из них 69 собственной розницы (в 18 городах по всей России) и 70 франчайзинговых (в 60 городах России и СНГ)
В 2017 году холдинг TOM TAILOR GROUP занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».
Финансовые преимущества:
- Отсутствие роялти и паушального взноса.
- Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
- Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении торгового оборудования для магазинов.
- Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
- Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
- Скидка на базовое заполнение магазина.
- Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
- Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
- Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
- Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
- Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
- Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
- Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
- Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
- Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
- Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
- Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА И ПЛОЩАДИ ДЛЯ НИХ:
- TOM TAILOR – 100–160 м2;
- TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 160–220 м2.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
ИСХОДЯ ИЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА:
- от 300 до 500 тысяч человек – от 100 до 160 м2;
- от 500 до 700 тысяч человек – от 100 до 160 м2;
- свыше 700 тысяч человек – от 160 до 220 м2.
ФОРМАТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ:
- торговые центры класса А/В+;
- fashion-галерея;
- этаж не выше второго.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.