Подобрать франшизу
TOM TAILOR
Франшиза магазина одежды
TOM TAILOR
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 5 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
от 15 мес.

Как работает франшиза

Требования к покупателям франшизы:

  1. Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR.
  2. Желательно наличие опыта работы по системе франчайзинга.
  3. Наличие собственных средств для инвестирования в открытие магазинов.
О франчайзере

Справка: по состоянию на конец 2022 года бренд Tom Tailor сохраняет присутствие на территории РФ.

Tom Tailor Group — вертикально интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.

Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.

Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.

Общее количество магазинов на территории России и СНГ сейчас составляет 139, из них 69 собственной розницы (в 18 городах по всей России) и 70 франчайзинговых (в 60 городах России и СНГ)

В 2017 году холдинг TOM TAILOR GROUP занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

Преимущества франшизы

Финансовые преимущества:

  • Отсутствие роялти и паушального взноса.
  • Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
  • Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении торгового оборудования для магазинов.
  • Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
  • Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
  • Скидка на базовое заполнение магазина.
  • Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
  • Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
Обучение и поддержка
  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  • Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
  • Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
  • Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  • Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  • Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  • Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
  • Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
  • Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требования к помещению

КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА И ПЛОЩАДИ ДЛЯ НИХ:

  • TOM TAILOR – 100–160 м2;
  • TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 160–220 м2.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ

ИСХОДЯ ИЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА:

  • от 300 до 500 тысяч человек – от 100 до 160 м2;
  • от 500 до 700 тысяч человек – от 100 до 160 м2;
  • свыше 700 тысяч человек – от 160 до 220 м2.

ФОРМАТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ:

  • торговые центры класса А/В+;
  • fashion-галерея;
  • этаж не выше второго.
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина одежды TOM TAILOR
1
Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
от 15 мес.
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Представитель франшизы
Елена Судакова
Руководитель отдела развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru