Подобрать франшизу
TOM TAILOR
Франшиза магазина одежды
TOM TAILOR
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 5 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
от 15 мес.

Как работает франшиза

Требования к покупателям франшизы:

  1. Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR.
  2. Желательно наличие опыта работы по системе франчайзинга.
  3. Наличие собственных средств для инвестирования в открытие магазинов.
О франчайзере

Справка: по состоянию на конец 2022 года бренд Tom Tailor сохраняет присутствие на территории РФ.

Tom Tailor Group — вертикально интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.

Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.

Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.

Общее количество магазинов на территории России и СНГ сейчас составляет 139, из них 69 собственной розницы (в 18 городах по всей России) и 70 франчайзинговых (в 60 городах России и СНГ)

В 2017 году холдинг TOM TAILOR GROUP занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Финансовые преимущества:

  • Отсутствие роялти и паушального взноса.
  • Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
  • Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении торгового оборудования для магазинов.
  • Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
  • Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
  • Скидка на базовое заполнение магазина.
  • Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
  • Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
Обучение и поддержка
  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  • Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
  • Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
  • Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  • Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  • Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  • Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
  • Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
  • Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требования к помещению

КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА И ПЛОЩАДИ ДЛЯ НИХ:

  • TOM TAILOR – 100–160 м2;
  • TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 160–220 м2.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ

ИСХОДЯ ИЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА:

  • от 300 до 500 тысяч человек – от 100 до 160 м2;
  • от 500 до 700 тысяч человек – от 100 до 160 м2;
  • свыше 700 тысяч человек – от 160 до 220 м2.

ФОРМАТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ:

  • торговые центры класса А/В+;
  • fashion-галерея;
  • этаж не выше второго.
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина одежды TOM TAILOR
1
Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
от 15 мес.
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 7
Новости
slide 2 of 4
Представитель франшизы
Елена Судакова
Руководитель отдела развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru