подобрать франшизу

Федеральная сеть языковых клубов "Англичанка" - финалист Премии HR-бренд 2020

Премия HR-бренд — это одна из самых авторитетных и престижных наград в сфере HR.
01 июля 2021

Премия HR-бренд — это конкурс HR-проектов, по итогам которого участвующим организациям вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Это одна из самых авторитетных и престижных наград всфере HR.

В этом году премия стала юбилейной, она проводилась в 15-й раз.Для участия в конкурсе, каждой компании необходимо было подготовить индивидуальный проект по работе с персоналом, а также защитить его перед комиссией экспертов в HR самого высокого уровня.

Франчайзинговая сеть языковых клубов «Англичанка» позиционирует себя, как компанию, предоставляющую интересную и престижную работу начинающим специалистам в сфере образования. «Англичанка» может обучитьи подготовить к работе высококвалифицированных специалистов для любого партнерского офиса, вне зависимости от города и страны расположения.


Помимо этого, языковые клубы «Англичанка» располагают собственной базой методистов, носителей языка. Ежемесячно предоставляют вебинары по повышению квалификации специалистов. Для того, чтобыпреподаватели из разных городов могли поддерживать связь друг с другом - былисоздана группа ВКонтакте. Созданная группа объединила в себе специалистов поработе с детьми, которые имеют возможность поделиться своим опытом,предоставить наработки по проведению интересных занятий и дать советы поразработке эффективных программ. Этот проект и позволил компании выйти в финалпрестижного конкурса.

Подробнее- Франшиза сети языковых клубов англичанка

Читайте также

Как кардинально изменить свою жизнь? Возможно ли променять Север на Юг, а благородную профессию учителя математики на бизнесмена? Зачем покупать франшизу, если хочется наработать личный опыт? Об этом расскажет франчайзи "Пив&Ко" в г. Ростов-на-Дону

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru