подобрать франшизу

Главные цифры российского франчайзинга за год

Аналитики franshiza.ru подвели итоги развития франчайзинга за 2020 год и сделали выводы
20 апреля 2021

Аналитики franshiza.ru в марте 2021 года запустили ежегодное исследование развития рынка франчайзинга в России. Мы подводили несколько промежуточных итогов этого очень сложного для всей мировой экономики времени (итоги первой волны коронакризиса для франчайзинга в октябре 2020 г) и наконец получили полную картину года.

В этом году исследование прошло чуть позже, чем обычно потому, что рынок осознавал информацию, а каждый франчайзер пытался подвести итоги работы своей сети. Как оказалось, было много недоведенных до логического завершения процессов: наличие в сетях на 1 февраля заключенных контрактов, но не запущенных точек; закрытых точек, но не расторгнутых контрактов и т д. И вот наконец мы всех посчитали.

По данным franshiza.ru рынок франчайзинга за 2020 год вырос на 5,1% по количеству франчайзинговых точек, но просел на 27% по обороту, что является следствием закрытия большого количества крупноформатных франчайзинговых предприятий.

Произошли изменения как в структуре распределения франшиз по сферам бизнеса, так и в инвестиционном потенциале покупателей франшиз.

Franshiza.ru уже много лет внимательно следит, как изменяется франчайзинг в России и публикует результаты исследования 2021 года.

Исследование опубликовано и доступно всем желающим.

Читайте также

На рынке труда в настоящий момент наблюдается уникальная ситуация: на одного соискателя приходится 2,5 вакансии. Уровень безработицы в России рекордно низкий – всего 3%. Наиболее остро стоит проблема с поиском линейных исполнителей: грузчиков, комплектовщиков, разнорабочих и т.д. Как использовать эту ситуацию с пользой для своего бизнеса?

Андрей Тихомиров, директор франшизы в России и СНГ, поделился результатами работы франчайзинговой сети школ программирования для детей "Алгоритмика" за 2023 год и расскажет о планах на 2024 год.

Франшиза "Разноцветные цыплята" рассказала о преимуществах работы своей сети: об уникальной методике, готовых маркетинговых решениях, а также социальной значимости проекта.