подобрать франшизу
#RSS

Франшизы на воду.

Nestle запускает в России франчайзинговую сеть по продаже воды
04 Август 2014
Компания Nestle откроет в Россию розничную сеть, магазины которой под маркой «Водный экспресс» будут продавать бутилированную воду (по пол-литра) и воду в емкостях, предназначенных для 19-литровых кулеров Pure Life. Всего планируется запуск 250 торговых точек в Москве и Московской области.
На сегодняшний день у компании Nestle уже есть почти 500 магазинов, реализующих воду в нескольких странах. При этом 99% из них расположены в Турции, где проект действует уже несколько десятилетий. В Аргентине, США и Китае работают лишь несколько магазинов.
Сергей Трацевский, гендиректор «Нестле ВотеКулер Сервис», рассказал, что в нашей стране проект пока является пилотным: открыты две собственных точки (неподалеку от Куркино и на проспекте Вернадского) и подписаны два партнерских договора.
Кроме воды в торговых заведениях «Водный экспресс» будут реализовываться помпы, кулеры и другое оборудование по разливу, кофе, чай и пластиковые стаканчики. Презентации магазина раскрывают планы сети по открытию 250 таких точек в столице, где рынок доставляемой на дом воды наиболее перспективен.
Общий размер инвестиций в один магазин «Водный экспресс» компания оценивает в полтора миллиона рублей. Данные затраты ложатся на плечи покупателей франшизы, которым не нужно оплачивать паушальный внос и роялти.
Компания - франчайзер помогает партнеру информационными услугами фирменного Call-центра, специализированными компьютерными программами и поэтапной стратегией достижения роста выручки и развития бизнеса.
Сеть Nestle выпустила прогноз, согласно которому уже в следующем году чистая прибыль от одной точки составит 700 тысяч рублей. К 2019 году она может увеличиться до 7,5 млн рублей.
Нина Семина, гендиректор компании «Франкон» считает, что торговый проект Nestle вполне может оказаться успешным, ведь разве стала бы компания запускать франшизу, если бы фирменные собственные точки сети показывали убыточные результаты.
Валерий Герюгов, собственник сети «Висма» (торговля водой «Архыз»), пять лет назад начавший запускать в нашей стране аналогичные магазины «Акваточка.Ру», наоборот, решил свернуть свою монобрендовую сеть, объяснив неудачу необходимостью обеспечить в данном бизнесе более широкий ассортимент.

 Предложения вендинговых компаний.

Читайте также

Купить франшизу и потерпеть крах, оставшись наедине со своими вопросами. Такой негативный сценарий, пожалуй, уже обыденность на российском рынке

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Освоение франчайзерами зарубежных рынков — выход из зоны комфорта: необходимо знание языков, договорных правил и законодательства других стран

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru