подобрать
#RSS

Интересная франшиза выходит на российский рынок

Этой осенью на российский рынок выходит франшиза известной компании, заслуживающая внимания - рестораны украинской кухни "Корчма Тарас Бу
20 Сентябрь 2011

Этой осенью на российский рынок выходит франшиза известной компании, заслуживающая внимания - рестораны украинской кухни "Корчма Тарас Бульба"! 


Уже более 10 лет Корчма «Тарас Бульба» - самая популярная и самая крупная сеть ресторанов украинской кухни в Москве. Сеть Корчма «Тарас Бульба» постоянно развивается, сегодня в Москве успешно работают 15 ресторанов.

Еда в Корчме исключительно вкусна и натуральна - это принцип и главное конкурентное преимущество ресторанов.

По оценкам компании ФРАНКОН доля франшиз в сфере общественного питания по состоянию на сентябрь 2011 года составила 15% от общего числа франшиз (в 2010 году – 16%).

Сегмент рынка франшиз демократичных ресторанов является очень привлекательным для потенциальных франчайзи. Сегодня в сфере общественного питания рынок франшиз предлагает более сотни проектов, в их числе кофейни, рестораны, фаст-фуд и др. К сожалению, предложений франшиз именно демократичных ресторанов известных брендов не так уж и много. Среди них: «Планета Суши», «IL Патио», «Якитория», «Нияма», «Сбарро», «Шеш-Беш», «Елки-Палки». А франчайзинговых концепций с украинской кухней среди этих предложений вообще нет.

Можно ожидать, что франшиза Корчма "Тарас Бульба" будет несомненно востребована, и станет заметной новинкой Российского, а в скором времени вероятно и международного франчайзинга.

Читайте также

Обучение партнеров в онлайн университете. Кейс от CitySites

Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...

Одежная сеть Finn Flare готовится к очередному кризису

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru