подобрать франшизу

Самые бодрые франшизы 2018 года

Franshiza.ru подводит итоги года.
14 декабря 2018

В 2018 году на первый план вышли качество франшизы и активность франчайзера. Как никогда важна открытость и возможность рассказывать о своем проекте чаще, больше и интереснее. При принятии решения о покупке франшизы инвестор смотрит не только на суммы вложений, но и комплексно оценивает проект: мониторит новости и последние открытия сети, вчитывается в отзывы действующих партнеров. А иногда и по полгода отслеживает динамику развития проекта.

За 2018 год мы на Franshiza.ru опубликовали более700 интереснейших новостей рынка франчайзинга, рассказали истории более 200 действующих франчайзи, показали более 170 актуальных видео о работе франшиз. Мы благодарны каждому франчайзеру за тесное и плодотворное взаимодействие !

Мы оценили активность каждой из франшиз в каталоге, качество и количество материалов, скорость обратной связи. Пришло время назвать 10 самых активных франчайзеров 2018 года по версии Franshiza.ru.

  1. Global Finance
  2. Шоколадная мечта
  3. Звенящие кедры
  4. Tom Tailor
  5. Fit Service
  6. Coffee like
  7. Вилгуд
  8. Стильпарк
  9. Пив&ко
  10. 220 Вольт

За целеустремленность и трудолюбие наша золотая десятка получает звание «самый активный франчайзер» и усиление позиций дополнительными опциями от каталога Franshiza.ru. Мы поздравляем победителей и желаем в 2019 году сохранить высокую активность.

Побольше Вам значимых поводов, о которых хочется рассказать всему миру!

Читайте также

Казань – город, где восточный колорит встречается с европейским прагматизмом. Здесь любят и умеют вести дела. Франчайзинг в столице Татарстана – как такси с опытным водителем: довезет до цели быстрее, но за комфорт придется платить. Разберемся, сколько стоит этот комфорт и куда он может привести.

Андрей Тихомиров, директор франшизы в России и СНГ, поделился результатами работы франчайзинговой сети школ программирования для детей "Алгоритмика" за 2023 год и расскажет о планах на 2024 год.

Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.