подобрать франшизу

Самые бодрые франшизы 2018 года

Franshiza.ru подводит итоги года.
14 декабря 2018

В 2018 году на первый план вышли качество франшизы и активность франчайзера. Как никогда важна открытость и возможность рассказывать о своем проекте чаще, больше и интереснее. При принятии решения о покупке франшизы инвестор смотрит не только на суммы вложений, но и комплексно оценивает проект: мониторит новости и последние открытия сети, вчитывается в отзывы действующих партнеров. А иногда и по полгода отслеживает динамику развития проекта.

За 2018 год мы на Franshiza.ru опубликовали более700 интереснейших новостей рынка франчайзинга, рассказали истории более 200 действующих франчайзи, показали более 170 актуальных видео о работе франшиз. Мы благодарны каждому франчайзеру за тесное и плодотворное взаимодействие !

Мы оценили активность каждой из франшиз в каталоге, качество и количество материалов, скорость обратной связи. Пришло время назвать 10 самых активных франчайзеров 2018 года по версии Franshiza.ru.

  1. Global Finance
  2. Шоколадная мечта
  3. Звенящие кедры
  4. Tom Tailor
  5. Fit Service
  6. Coffee like
  7. Вилгуд
  8. Стильпарк
  9. Пив&ко
  10. 220 Вольт

За целеустремленность и трудолюбие наша золотая десятка получает звание «самый активный франчайзер» и усиление позиций дополнительными опциями от каталога Franshiza.ru. Мы поздравляем победителей и желаем в 2019 году сохранить высокую активность.

Побольше Вам значимых поводов, о которых хочется рассказать всему миру!

Читайте также

Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы не просесть в летний сезон? Об этом рассказала "Настоящая пекарня". Всем продуктивного лета!

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.

А в стране растет число субъектов малого бизнеса