подобрать франшизу

Владелец Zara закрывает магазины в Китае

Группа Inditex закроет 3 розничные сети
12 Январь 2021

Испанская группа Inditex решила закрыть сети Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае. Компания сконцентрируется на интернет-продажах. Таким образом, в КНР прекратит работу 90 точек: 34 магазина Bershka, 37 магазинов Pull & Bear, 22 магазина Stradivarius. Данные сети появились в Китае в 2009 г. во время кризиса на Западе.

Всего в КНР у концерна Inditex открыто 467 точек, еще 26 магазинов запущено в Гонконге и 5 в Макао. У бренда Zara, который относится к основной марке группы, открыто 163 магазина, у Massimo Dutti — 83, у Oysho — 80.

Inditex впервые за свою историю принял решение об одновременном закрытии трех сетей на одном из основных рынков. Группа уже несколько лет проводит глобальную реорганизацию сети, которая направлена на закрытие точек с увеличением общей торговой площади и развитие цифровых каналов. В 2020 г. во время пандемии коронавируса компания решила ускорить реализацию плана по реорганизации сети, заявив, что собирается в 2020 - 2021 гг. закрыть от 1 000 до 1 200 точек в мире. Также Inditex намерен запустить 450 новых магазинов.

Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius не развиваются по франчайзингу. Купить франшизы Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius невозможно.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Каталог франшизы - Франшизы магазинов обуви

Каталог франшиз - Выгодные франшизы

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Кто вошел в число лучших франшиз по мнению популярного делового журнала - читаем с комментариями экспертов franshiza.ru

Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это как найти и удержать педагога? Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru