подобрать франшизу
Все ответы экспертов

Евгения Мушиц

#
Евгения Мушиц
Специалист по продвижению франшиз
Опыт во франчайзинге - более 8 лет.
Заинтересовалась франчайзингом во время учебы в МГУ имени М.В. Ломоносова, который закончила с отличием.
Постоянно развивает профессиональные навыки и компетенции, принимает участие в ведущих отраслевых выставках и конференциях: BuyBrand Franshise Expo, Krasnodar Franshise Expo, Moscow Franchise Forum, Фестиваль Франшиз, BuyBrand Franshise Market, Synergy Insight Forum и др.
Евгения - постоянный спикер деловых программ значимых франчайзинговых выставок и событий. Ее выступления посвящены особенностям продвижения франшиз и выходу на новые рынки.

«Каталоги франшиз имеют свою специфику, которую необходимо учитывать при разработке эффективной стратегии продвижения франшизы. Размещение франшизы в каталоге позволит Вам достаточно быстро заявить о себе на миллионную целевую аудиторию. Более того, каталог синергетически оптимизирует результаты и по другим каналам продвижения»

За время работы в Каталоге Franshiza.ru было разработано более 800 индивидуальных программ продвижения. Евгения помогала в разработке  стратегий рекламы франшиз для таких брендов как Фасоль, Айкрафт, Ригла, Ив Роше, Black Star Burger, Ремит, Стильпарк, FIT SERVICE, Subway, Хеликс, Му-Му и др.

«Для успешного продвижения франшизы в каталоге необходимо учитывать множество факторов: узнаваемость бренда, время пребывания на рынке, портрет потенциального франчайзи, стоимость франшизы, ее описание и др».

Евгения поможет Вам выбрать оптимальный вариант продвижения франшизы или составить индивидуальную программу, исходя от ваших целей, географии франшизы, бюджета и специфики бизнеса.

Евгения Ачкасова

Евгения Ачкасова

Евгения Ачкасова

Евгения Ачкасова

Вернуться к списку
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru