Отсутствует
180 000
-620 000
₽
По запросу
Как работает франшиза
Мы гордимся тем, что придумали модель, подходящую большинству. Партнёры Lifehacker Coffee — как бывалые бизнесмены, так и многодетные мамы, и даже школьники. У нас простая и прозрачная концепция, в которой легко разобраться.
30 проданных стаканчиков в день + 30 минут на обслуживание = самоокупаемая кофейня через 8–12 месяцев.
Мы создали комплекс взаимодополняемых систем, для которых в приоритете ваш результат:
- Отдел заботы сопроводит вас на всех этапах ведения бизнеса: от оформления документов до масштабирования сети
- Торговый дом Lifehacker Store снабдит всеми необходимыми ингредиентами и расходниками
- Собственный обжарочный цех закроет потребности в свежеобжаренном зерне премиум-класса
- База знаний поможет разобраться в техническом устройстве кофеен, а также станет помощником по продвижению и пиару бизнеса
- Закрытый Клуб франчайзи станет дополнительным источником советов от действующих партнёров и каналом важных новостей из мира вендинга
- Пакет ПРЕМИУМ (Кофейня "под ключ" + открытие ИП и расчётного счёта + подключение онлайн-кассы) в 3 раза ускоряет запуск бизнеса
- С выгодными условиями по лизингу ежемесячный платёж будет в 2-3 раза меньше ежемесячной прибыли
Менеджеры Lifehacker Coffee сопровождают партнёров по франшизе на каждом этапе: от желания приобрести франшизу до работы кофейни и её продвижения.
Благодаря многолетнему опыту компании на рынке и знаниям партнёров Lifehacker Coffee, мы сформировали уникальную Базу знаний, доступ к которой открывается после покупки франшизы.
Технические требования минимальны: для кофейни нужна площадь 1м2 и 2 розетки на 2 кВт.
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С вами свяжется наш представитель и ответит на все вопросы
3. Покупка франшизы
4. Регистрация юридического лица
5. Поиск и выбор локации
6. Заказ ингредиентов и расходных материалов
7. Установка кофейни и запуск своего бизнеса
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.