Отсутствует
от 2 050 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
«КанцПарк» - это современный формат розничного магазина товаров для учебы, офиса, творчества и хобби. Стоит отметить, что канцелярские товары необходимы широкому кругу лиц: от дошкольников до бизнесменов, поэтому товар остается актуальным всегда.
Мы знаем, каким должен быть современный успешный магазин и готовы открыть его вместе с Вами.
Под брендом «КанцПарк» можно открыть магазин трех различных форматов от 40 кв.м. Одним из главных преимуществ проекта является отсутствие паушального взноса и роялти.
75% работы по запуску магазина берет на себя франчайзер. Основная задача проекта «КанцПарк» не просто продать товар партнеру, а предоставить франчайзи все инструменты для развития бизнеса и роста прибыли.
131 наших франчайзи уже открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть «КанцПарк».
«КанцПарк» - это широкий ассортимент, доступность, открытость товаров для покупателей, стильное оформление и опыт более 20 лет на рынке канцелярских товаров.
КанцПарк - это федеральная франчайзинговая сеть магазинов от компании «Рельеф-центр». Проект уже насчитывает 684 действующих магазинов «КанцПарк» в 339 городах России.
«Рельеф-Центр» – один из лидирующих дистрибуторов в России по поставке канцелярских товаров. Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов.
«Рельеф-центр» – это:
- 7 складов во всех федеральных округах России;
- бесплатная доставка в 75 регионов РФ;
- более 29 000 наименований товаров;
- более 300 российских и зарубежных брендов;
- 8 собственных брендов;
- более 300 прямых контактов с крупными поставщиками;
- 95% товара в наличии на складах компании.
Миссия компании «Рельеф-Центр»: работать для процветания наших клиентов, используя лидерство в технологиях и первенство в инновациях!
- Отсутствие паушального взноса;
- Отсутствие ежемесячных отчислений (роялти);
- Франчайзер – «Рельеф-центр» - дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России;
- Логистика: 7 филиалов по России, оперативная бесплатная доставка до магазина;
- Более 29 000 наименований товаров;
- 20-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов;
- Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов;
- Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста;
- Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
- Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
- Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса:
- Учетная система 1С: Розница;
- IT- поддержка и постоянное сопровождение;
- Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера;
- Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» - за счет франчайзера;
- Система обучения франчайзи: очное обучение, семинары и тренинги.
Проект «КанцПарк» оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего магазина.
Сопровождение запуска магазина:
- Оценка месторасположения магазина;
- Зонирование магазина;
- Предоставление плана расстановки оборудования и планограммы выкладки товара;
- Составление индивидуальной ассортиментной матрицы;
- Подготовка дизайн оформления входной группы.
IT-поддержка:
- Бесплатное предоставление программного обеспечения 1С Розница;
- Автоматическая загрузка накладных от поставщика;
- Синхронизация учета данных;
- Готовый кассовый модуль;
- Служба HelpDesk;
- Настройка кассового оборудования согласно 54-ФЗ.
Обучение сотрудников партнера:
- Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
- Обучаем работе на POS-терминале и в учетной программе 1С;
- Обучаем успешным технологиям розничных продаж;
- Изучение ассортимента;
- Обучение мерчандайзингу;
- Предоставление шаблонов должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине, готовых бизнес-процессов работы магазина.
Маркетинговая поддержка:
- Ежемесячные и сезонные акции для конечных покупателей;
- Годовой маркетинговый план;
- Программа лояльности;
- Корпоративные материалы
- Дисконтная система;
- Продвижение в социальных сетях.
При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети "КанцПарк" на этапе выбора места под магазин происходит оценка площади согласно определенным критериям, разработанным проектом.
Критерии для формата Стритритейл:
- Трафик выше 300 чел./час;
- Первый этаж;
- Отсутствие сильных конкурентов;
- Расположение на центральной улице;
- Наличие рядом остановки;
- Парковка от 5 мест;
- Присутствие рядом школ и детских садов.
Критерии для магазина, располагающегося в Торговом Центре (ТЦ):
- Популярный среди жителей города ТЦ;
- Помещение на первом этаже ТЦ (возможно расположение выше, но в зоне детских товаров);
- Расположение рядом с эскалатором или лифтом;
- Отсутствие сильных конкурентов в ТЦ.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
Инвестиции от 2 050 000 Р:
- Торговое оборудование: 600 000 Р;
- Кассовый модуль: 170 000 Р;
- Вывеска на магазин: 80 000 Р;
- Торговое наполнение: 1 200 000 Р.
Без платежей и взносов.
Средняя выручка: 650 000 Р в месяц.
Наценка от 100%.
1. Вы оставляете заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас";
2. С Вами связывается наш представитель для согласования заявки на открытие магазина;
3. Зонирование;
4. Закупка и монтаж торгового оборудования;
5. Ассортиментная матрицы;
6. Закупка товара;
7. Планограмма выкладки;
8. Предоставление ПО 1С:Розница;
9. Установка ПО;
10. Закупка кассового оборудования;
11. Дизайн-проект фасада и входной группы;
12. Обучение сотрудников;
13. Праздничное открытие.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.