Подобрать франшизу
КанцПарк
Франшиза магазина товаров для офиса, учебы и творчества
КанцПарк
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 2 050 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
от 9 месяцев

Как работает франшиза

«КанцПарк» - это современный формат розничного магазина товаров для учебы, офиса, творчества и хобби. Стоит отметить, что канцелярские товары необходимы широкому кругу лиц: от дошкольников до бизнесменов, поэтому товар остается актуальным всегда.

Мы знаем, каким должен быть современный успешный магазин и готовы открыть его вместе с Вами.

Под брендом «КанцПарк» можно открыть магазин трех различных форматов от 40 кв.м. Одним из главных преимуществ проекта является отсутствие паушального взноса и роялти.

Средняя выручка магазина – 650 000 руб / месяц, а наценка – от 100%.

75% работы по запуску магазина берет на себя франчайзер. Основная задача проекта «КанцПарк» не просто продать товар партнеру, а предоставить франчайзи все инструменты для развития бизнеса и роста прибыли.

130 наших франчайзи уже открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть «КанцПарк».

«КанцПарк» - это широкий ассортимент, доступность, открытость товаров для покупателей, стильное оформление и опыт более 20 лет на рынке канцелярских товаров.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

КанцПарк - это федеральная франчайзинговая сеть магазинов от компании «Рельеф-центр». Проект уже насчитывает 658 действующих магазинов «КанцПарк» в 329 городах России.

Рельеф-Центр — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества. Мы — официальный дистрибьютор ведущих мировых и отечественных производителей канцелярских товаров. Рельеф-центр обладает полным набором инструментов, помогающих нашим партнерам развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.

  • 10 000 партнеров в России и СНГ
  • Более 29 000 наименований товаров
  • Более 250 российских и зарубежных брендов
  • 17 собственных брендов
  • 6 производственных площадок
Основу проекта составляют технологии ведения бизнеса, отработанные в течение 21 года на рынке канцелярских товаров.
Франчайзер — компания «Рельеф-Центр», один из крупнейших дистрибуторов по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 82 регионах России.

 

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
     
  • Отсутствие паушального взноса
  • Отсутствие ежемесячных отчислений (роялти)
  • Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов
  • Полное сопровождение запуска магазина
  • Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса
  • Обучение партнера и сотрудников до и после открытия магазина
  • Учетная система для ведения бизнеса с технической поддержкой 12/7
  • 20-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов
  • Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста.
  • Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально, исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
  • Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости, что снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
Что входит во франшизу?
Помещение
многоуровневая оценка потенциального объекта для торговли
Дизайн
дизайн-проект фасада и входной группы
IT-поддержка
автоматическая загрузка накладных, синхронизация учета данных, служба Help Desk, соответствие 54-ФЗ
Обучение
обучение сотрудников
Программа лояльности
дисконтная система федеральной сети магазинов КанцПарк, система скидок для целевых групп, подарочные сертификаты
Продвижение
федеральные акции, призы за счет франчайзера, техническое обеспечение акций, продвижение в соцсетях, федеральное продвижение сети магазинов КанцПарк
ПО
предоставление ПО 1С Розница и установка
Обучение и поддержка

Проект «КанцПарк» оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего магазина.

Сопровождение запуска магазина:

  • Оценка месторасположения магазина;
  • Зонирование магазина;
  • Предоставление плана расстановки оборудования и планограммы выкладки товара;
  • Составление индивидуальной ассортиментной матрицы;
  • Подготовка дизайн оформления входной группы.

IT-поддержка:

  • Бесплатное предоставление программного обеспечения 1С Розница;
  • Автоматическая загрузка накладных от поставщика;
  • Синхронизация учета данных;
  • Готовый кассовый модуль;
  • Служба HelpDesk;
  • Настройка кассового оборудования согласно 54-ФЗ.

Обучение сотрудников партнера:

  • Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
  • Обучаем работе на POS-терминале и в учетной программе 1С;
  • Обучаем успешным технологиям розничных продаж;
  • Изучение ассортимента;
  • Обучение мерчандайзингу;
  • Предоставление шаблонов должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине, готовых бизнес-процессов работы магазина.

Маркетинговая поддержка:

  • Ежемесячные и сезонные акции для конечных покупателей;
  • Годовой маркетинговый план;
  • Программа лояльности;
  • Корпоративные материалы
  • Дисконтная система;
  • Продвижение в социальных сетях.
Требования к помещению

При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети "КанцПарк" на этапе выбора места под магазин происходит оценка площади согласно определенным критериям, разработанным проектом.

Критерии для формата Стрит-ритейл:

  • Трафик выше 300 чел./час;
  • Первый этаж;
  • Отсутствие сильных конкурентов;
  • Расположение на центральной улице;
  • Наличие рядом остановки;
  • Парковка от 5 мест;
  • Присутствие рядом школ и детских садов.

Критерии для магазина, располагающегося в Торговом Центре (ТЦ):

  • Популярный среди жителей города ТЦ;
  • Помещение на первом этаже ТЦ (возможно расположение выше, но в зоне детских товаров);
  • Расположение рядом с эскалатором или лифтом;
  • Отсутствие сильных конкурентов в ТЦ.

Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации

Финансовые показатели
Для примера магазин площадью 40 м2.

Инвестиции от 2 050 000 Р:

  • Торговое оборудование: 600 000 Р;
  • Кассовый модуль: 170 000 Р;
  • Вывеска на магазин: 80 000 Р;
  • Торговое наполнение: 1 200 000 Р.

Без платежей и взносов.
Средняя выручка: 650 000 Р в месяц.
Валовая прибыль: от 300 000 Р в месяц.
Наценка от 100%.

Порядок действий

1. Вы оставляете заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас";

2. С Вами связывается наш представитель для согласования заявки на открытие магазина;

3. Зонирование;

4. Закупка и монтаж торгового оборудования;

5. Ассортиментная матрицы;

6. Закупка товара;

7. Планограмма выкладки;

8. Предоставление ПО 1С:Розница;

9. Установка ПО;

10. Закупка кассового оборудования;

11. Дизайн-проект фасада и входной группы;

12. Обучение сотрудников;

13. Праздничное открытие.

Условия покупки франшизы
Стандартный: 40-60 кв.м.
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
от 2 050 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
от 9 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Оптимальный: 60-90 кв.м.
2
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
от 3 200 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Максимальный: 90-120 кв.м.
3
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
от 4 600 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
slide 2 of 7
Отзывы
slide 3 of 2
Новости
Статьи
slide 2 of 5
Представитель франшизы
Зайцев Сергей Анатольевич
руководитель группы менеджеров по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru