нет
175 000
-2 400 000
₽
4 000 - 8 000 ₽
Как работает франшиза
Tamaris не продает франшизу, а приглашает к системному сотрудничеству бизнесменов, имеющих опыт в модном розничном бизнесе.
Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов. Благодаря многолетнему опыту в розничной торговле мы разрабатываем индивидуальные планы успешного развития шаг за шагом для каждого магазина.
Существует три вида системного партнёрства с Tamaris!
Наиболее успешным является формат Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м. Каждый магазин имеет неповторимую атмосферу благодаря уникальному интерьеру, красивой обуви и приятным ценам.
Второй Формат "Магазин-в-магазине" дает возможность представить ассортимент "Тамарис" с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда. То есть можно совместить магазин "Тамарис" до 70кв.м. с частью другого модного бренда.
Выбирая партнёрство с немецким холдингом, Вы выбираете надежность и поддержку на каждом этапе развития Вашего бизнеса. Ежемесячное обновление дизайна и рекламы в магазинах, обучение продавцов и персонально разработанные рекламные кампании являются частью системы долгосрочного сотрудничества.
Справка: По состоянию на конец 2022 года бренд Tamaris сохраняет присутствие и развитие на территории РФ.
С 1967 года Tamaris выпускает обувь превосходного немецкого качества. Tamaris всегда на шаг впереди: каждый сезон бренд Tamaris предлагает покупательницам широкий спектр самых разных ярких моделей абсолютно на все случаи жизни. Компания уделяет внимание и комфорту, потому что удобство и качество продукции являются главными приоритетами Tamaris. Более 70% обуви изготовлены с применением по меньше мере одной из запантетованных технологий Tamaris. Antishokk и Touch IT - пример технологий в арсенале компании, которые придают обуви Tamaris ощущение комфорта.
Такое уникальное позиционирование бренда Tamaris привело к тому, что на сегодняшний день каждая вторая женщина в Германии является счастливой обладательницей хотя бы одной пары Tamaris. Благодаря известности бренда Tamaris, превышающий 90% в Германии, Tamaris относится к самым знаменитым обувным маркам в Европе, и соотвественно, к флагманам отрасли.
ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА:
- технологии продаж,
- психология покупателей,
- оформление витрин,
- особенности коллекций и технологий производства Tamaris,
- основные тренды модной индустрии.
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА:
- совместная разработка маркетинговой стратегии в регионе,
- 50% компенсация затрат на рекламу,
- подготовка рекламных макетов и текстов,
- качественная рекламная продукция на платной основе.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.