Один из привлекательных способов сотрудничества с бетонными предприятиями - франчайзинг. Одна из самых удобных и не затратных франшиз - это франшиза торговой марки БетонБаза
Рейтинг франшиз РБК 2024
- Издание: franshiza.ru
По данным franshiza.ru, на начало 2024 года в России насчитывалось 3445 франшиз. Это на 6% больше, чем год назад.
При этом стоит отметить, что число франшиз, ушедших с франчайзингового рынка в 2023 году, стало минимальным за последние 10 лет. Полные данные исследования рынка франшиз за 2023-2024 от franshiza.ru можно увидеть по ссылке.
А пока представляем Вам результаты рейтинга франшиз РБК 2024 года: ТОП-50.
Справка: рейтинг РБК составляется исходя из данных Роспатента (государственный орган, занимающийся регистрацией объектов интеллектуальной собственности, в том числе заключенных договоров коммерческой концессии (франчайзинга) и лицензионных соглашений.). Чем больше заключенных и зарегистрированных договоров концессии, тем выше место в рейтинге.
В 2024 году в рейтинге франшиз РБК на первых местах оказались франшизы: 1C (it компания), Colizeum (арены виртуальной реальности), Гемотест ( сеть лабораторий), Ivanor ( сеть шинных центров, сменившая название с другой созвучной), Ситилаб ( сеть лабораторий). FIT Service ( сеть автосервисов)
С полным списков рейтинга франшиз РБК 2024 можно ознакомиться ниже:
Как составляется рейтинг
Все договоры концессии и субконцессии в обязательном порядке регистрируются в Федеральной службе по интеллектуальной собственности – Роспатенте. Процесс регистрации занимает несколько месяцев, так что рейтинг фиксирует изменения с некоторым опозданием, но это единственные официальные данные о рынке франшиз. РБК запросил в Роспатенте информацию о товарных знаках, по которым в течение 2023 года были зарегистрированы ДКК, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим товарным знакам и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года (показатель масштаба бизнеса). Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2023 году договоров. Если этот показатель у двух разных товарных знаков (знаков обслуживания) совпадает, тогда более высокое место занимает та франшиза, которая лидирует по общему числу контрактов за все годы.
Читайте также
Франшиза «Пив&Ко» делится своим опытом становления сетью фирменных магазинов
Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!