190 000 ₽
от 5 500 000
₽
нет
Как работает франшиза
Мы предлагаем открыть магазин под известным брендом Choupette в Вашем городе при нашей поддержке и прямых поставках от производителя.
Компания остается ориентированной на отечественное производство, именно поэтому все производственные мощности располагаются на территории России. Это позволяет вести постоянный контроль качества, оперативно реагировать на динамичное изменение спроса на рынке. Размещение собственных производств на территории России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.
Главным преимуществом компании Choupette является наличие собственного производства, уникальных лекал, позволяющих создавать комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. А группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.
Фирма выпускает 8 уникальных коллекций в год. Полная ассортиментная линейка бренда позволяет равномерно обеспечивать потребительский интерес и спрос в течение всего года.
Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.
Производство полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette – от Москвы до Дубая — позволяет уже более 17 лет одевать детей по всему миру красиво!
В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации "Бренд года" десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей "Золотой медвежонок – 2019". В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации "Лучшая школьная форма" и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок – 2020", а также вошёл в ТОП-20 самых активных франшиз по версии Франшиза.ру. В 2023 году бренд получил награду "Лидер отрасли" от главной отраслевой премии в сфере товаров и услуг для детей в стране "Золотой Медвежонок".
В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.
- Инвестиции для открытия нового магазина детской одежды складываются из цены франшизы, затрат основного и оборотного капитала, затрат на регистрацию права собственности и операционных затрат на ведение бизнеса в течение первого месяца;
- Паушальный взнос составляет всего 190 000 рублей;
- Отсутствие роялти и других скрытых платежей;
- Предоставление готовой бизнес-модели с проверенным и эффективным бизнес-процессом;
- Компания предоставляет своим партнерам возможность получить статус эксклюзивного представителя в городе;
- Компания насчитывает 2 700 000 посетителей в год;
- Сроки окупаемости проекта составляют 12-24 месяца;
- Розничная наценка на товары составляет 2,3-2,5%;
- Конверсия составляет 20%;
- Предоставление 10% скидки на оптовую цену.
Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.
Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.
Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
- Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60 кв.м. ;
- Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
- Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
- Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров
- Обязательный закуп новых сезонных коллекций
- Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
- Желание развиваться вместе
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.