Подобрать франшизу
Osteria Mario
Франшиза итальянского ресторана
Osteria Mario
Паушальный взнос

2 000 000

Инвестиции

45 000 000

-

65 000 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
28-36 месяцев

Как работает франшиза

Итальянский ресторан с самой популярной кухней в мире, минимумом инвестиций и поддержкой самой опытной командой России – это OSTERIA MARIO.

Дополнительные финансовые условия покупки франшизы

Взнос в маркетинговый фонд 1,5% от товарооборота

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города РФ кроме Тольятти и Якутска

О франчайзере

Ресторанный холдинг "Тигрус" основан в 2005 году. Компания развивает и управляет успешные концепции: итальянские рестораны OSTERIA MARIO, грузинские бистро "Швили", рестораны Bar BQ Cafe и кофейни с вином ZEST coffee&wine.

На данный момент самым активным и быстрорастущим брендом в портфеле холдинга является сеть итальянских ресторанов OSTERIA MARIO.

Идея создания бренда OSTERIA MARIO появилась в 2015 году. К этому времени ресторанный холдинг "ТИГРУС" уже имел десятилетний опыт работы в ресторанной сфере и целый ряд успешных ресторанных концепций. Аккумулировав десятилетний опыт работы в данном сегменте бизнеса, было решено создать бренд итальянских ресторанов OSTERIA MARIO, где посетители смогут окунуться в итальянскую атмосферу и попробовать лучшие блюда итальянской кухни.

Преимущества франшизы

У вас есть ресторан, но вы не довольны прибылью?

Гостям не нравится кухня или они все время просят что-то новенькое?

Или Вы инвестор и думаете о том, куда направить денежные средства?

Возможно, у Вас стабильный бизнес и Вы думаете о диверсификации?

У нас есть решение!

Франшиза итальянского ресторана Osteria Mario!

  • Франшиза Osteria Mario – это прибыльная система открытия и работы ресторана.
  • В одиночку даже опытному ресторатору дорого обходятся ошибки. Становясь частью сети Osteria Mario, вы можете быть уверены, что ваш ресторан станет лучшим итальянским рестораном в городе!
  • Мы отработали все бизнес-процессы и продолжаем их совершенствовать день за днем.
  • Президент холдинга "Тигрус" Хенрик Винтер имеет огромный опыт построения сети и приглашает вас стать частью дружной итальянской семьи Остериа Марио.
Что входит во франшизу?
Бренд и маркетинг
право работать под нашим брендом, размещение на нашем сайте, различные маркетинговые мероприятия, корпоративная система лояльности гостей Menu for you
Поддержка
разработка бизнес-кейса, онлайн подключение к базе Osteria Mario, настройка технологических процессов, корпоративные скидки у поставщиков, выезд start-up команды для проверки готовности к открытию
Локация
подбор и очное утверждение, юридический аудит договора аренды, проектирование помещений, дизайн-проект
Персонал
поиск и подбор, внешний вид, обучение, мониторинг работы линейного персонала и ключевых сотрудников после открытия
IT
полнофункциональная система на базе Microsoft, разработанная для ресторанов Osteria Mario; все процессы ресторана связаны с одной IT-системой
Продажи и производство
ценообразование, обновление меню, план продаж, доставка, хранение и утилизация
Мониторинг
обязательная административно-техническая оценка ресторана не реже раза в квартал
Обучение и поддержка

Приобретая нашу франшизу, Вы получаете:

БРЕНД и МАРКЕТИНГ

  • Право работать под брендом OSTERIA MARIO.
  • Размещение информации о Вашем ресторане на нашем сайте.
  • Рекламу Вашего ресторана в наших социальных сетях.
  • Обязательные и рекомендуемые маркетинговые мероприятия.
  • Корпоративную систему лояльности гостей Menu for you.
  • Разработку дизайн-макетов POS-материалов.
  • Мониторинг обратной связи гостей в социальных сетях.

УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

  • Разработку индивидуального бизнес-кейса: бюджет и финансовая модель.
  • Пошаговую поддержку на всех этапах открытия и управления рестораном.
  • Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов Osteria Mario.
  • Настройку технологических процессов.
  • Управление кухней и залом.
  • Корпоративные скидки у поставщиков.
  • Выезд start-up команды для проверки готовности ресторана к открытию.

ОЦЕНКУ ЛОКАЦИИ

  • Помощь в подборе и обязательное очное утверждение помещения.
  • Юридический аудит договора аренды.
  • Помощь в переговорах с арендодателями.
  • Проектирование служебных и технологических помещений.
  • Дизайн-проект Вашего ресторана.

HR-ПОДДЕРЖКУ

  • Организационную структуру ресторана.
  • Внутренние локальные нормативные документы.
  • Квалификационные требования и систему мотивации персонала.
  • Поиск и подбор сотрудников.
  • Внешний вид сотрудников.
  • Обязательное обучение ключевых сотрудников в действующем ресторане.
  • Материалы для обучения и адаптации линейного персонала.
  • Мониторинг работы линейного персонала и ключевых сотрудников после открытия.

IT-СИСТЕМУ

Полнофункциональная система на базе Microsoft, разработанная для ресторанов Osteria Mario, позволяет осуществлять эффективное управление функциями:

  • финансового менеджмента;
  • бизнес-анализа;
  • управления процессами производства;
  • системы поставок;
  • взаимоотношений с клиентами;
  • управления персоналом;
  • документооборота.

Все процессы ресторана связаны одной IT-системой!

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ПРОИЗВОДСТВОМ

  • Ценообразование.
  • Обновление меню не менее одного раза в сезон, меню ланчей один раз в полтора-два месяца.
  • Разработка плана продаж.
  • Работа с доставкой.
  • Планирование производства. Хранение и утилизация.

МОНИТОРИНГ РАБОТЫ РЕСТОРАНА

  • Не реже одного раза в квартал наши специалисты проводят обязательную административно-техническую оценку ресторана.
  • Оценка проводится по разработанной нами методике с помощью ИТ-приложения.
  • Оцениваются 250 параметров работы ресторана Osteria Mario.
  • В результате оценки Вы получаете полную и объективную картину состояния ресторана.
Требования к помещению

Требования к помещению

  • Целевая локация. Центр города, многоквартирные жилые массивы, зоны метро, конечные станции метро, вечерняя сторона транспортного потока, лицевая сторона торговых комплексов, имеющая фасадное остекление.
  • Параметры локации. Первая линия домов, проходные места или оживленные магистрали, районы с плотной многоэтажной застройкой. На прилегающей территории желательно наличие гостевой парковки и возможность установки летней веранды.
  • Параметры помещения. Отдельностоящие здания, помещения в локальных ТЦ с отдельным входом с улицы. Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит. Площадь 250 - 500 м2. Обязательно – потолок не ниже 3,2 м., отдельный вход с улицы и место под вывеску. Наличие витринных окон.
  • Технические условия. Все действующие коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи. Мощность от 100 КВт или возможность подключения.

Требования к партнерам

  • Готовность соблюдать стандарты Osteria Mario.
  • Возможность открыть не менее трех ресторанов.
  • Опыт в ресторанном бизнесе, при его отсутствии – готовность взять младшим партнером успешного ресторатора.
Условия покупки франшизы
Франшиза итальянского ресторана Osteria Mario
1
Паушальный взнос
2 000 000 ₽
Инвестиции
45 000 000 - 65 000 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
28-36 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Олеся Селюх
менеджер
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru