Подобрать франшизу
Osteria Mario
Франшиза итальянского ресторана
Osteria Mario
Паушальный взнос

2 000 000

Инвестиции

45 000 000

-

65 000 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
24-36 месяцев

Как работает франшиза

Итальянский ресторан с самой популярной кухней в мире, минимумом инвестиций и поддержкой самой опытной командой России – это OSTERIA MARIO.

Дополнительные финансовые условия покупки франшизы

Взнос в маркетинговый фонд до 1,5% от товарооборота

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города РФ кроме Тольятти и Якутска

О франчайзере

Ресторанный холдинг "Тигрус" основан в 2005 году. Компания развивает и управляет успешные концепции: итальянские рестораны OSTERIA MARIO, грузинские бистро "Швили", рестораны Bar BQ Cafe и кофейни с вином ZEST coffee&wine.

На данный момент самым активным и быстрорастущим брендом в портфеле холдинга является сеть итальянских ресторанов OSTERIA MARIO.

Идея создания бренда OSTERIA MARIO появилась в 2015 году. К этому времени ресторанный холдинг "ТИГРУС" уже имел десятилетний опыт работы в ресторанной сфере и целый ряд успешных ресторанных концепций. Аккумулировав десятилетний опыт работы в данном сегменте бизнеса, было решено создать бренд итальянских ресторанов OSTERIA MARIO, где посетители смогут окунуться в итальянскую атмосферу и попробовать лучшие блюда итальянской кухни.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

У вас есть ресторан, но вы не довольны прибылью?

Гостям не нравится кухня или они все время просят что-то новенькое?

Или Вы инвестор и думаете о том, куда направить денежные средства?

Возможно, у Вас стабильный бизнес и Вы думаете о диверсификации?

У нас есть решение!

Франшиза итальянского ресторана Osteria Mario!

  • Франшиза Osteria Mario – это прибыльная система открытия и работы ресторана.
  • В одиночку даже опытному ресторатору дорого обходятся ошибки. Становясь частью сети Osteria Mario, вы можете быть уверены, что ваш ресторан станет лучшим итальянским рестораном в городе!
  • Мы отработали все бизнес-процессы и продолжаем их совершенствовать день за днем.
  • Президент холдинга "Тигрус" Хенрик Винтер имеет огромный опыт построения сети и приглашает вас стать частью дружной итальянской семьи Остериа Марио.
Что входит во франшизу?
Бренд и маркетинг
право работать под нашим брендом, размещение на нашем сайте, различные маркетинговые мероприятия, корпоративная система лояльности гостей Menu for you
Поддержка
разработка бизнес-кейса, онлайн подключение к базе Osteria Mario, настройка технологических процессов, корпоративные скидки у поставщиков, выезд start-up команды для проверки готовности к открытию
Локация
подбор и очное утверждение, юридический аудит договора аренды, проектирование помещений, дизайн-проект
Персонал
поиск и подбор, внешний вид, обучение, мониторинг работы линейного персонала и ключевых сотрудников после открытия
IT
полнофункциональная система на базе Microsoft, разработанная для ресторанов Osteria Mario; все процессы ресторана связаны с одной IT-системой
Продажи и производство
ценообразование, обновление меню, план продаж, доставка, хранение и утилизация
Мониторинг
обязательная административно-техническая оценка ресторана не реже раза в квартал
Обучение и поддержка

Приобретая нашу франшизу, Вы получаете:

БРЕНД и МАРКЕТИНГ

  • Право работать под брендом OSTERIA MARIO.
  • Размещение информации о Вашем ресторане на нашем сайте.
  • Рекламу Вашего ресторана в наших социальных сетях.
  • Обязательные и рекомендуемые маркетинговые мероприятия.
  • Корпоративную систему лояльности гостей Menu for you.
  • Разработку дизайн-макетов POS-материалов.
  • Мониторинг обратной связи гостей в социальных сетях.

УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

  • Разработку индивидуального бизнес-кейса: бюджет и финансовая модель.
  • Пошаговую поддержку на всех этапах открытия и управления рестораном.
  • Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов Osteria Mario.
  • Настройку технологических процессов.
  • Управление кухней и залом.
  • Корпоративные скидки у поставщиков.
  • Выезд start-up команды для проверки готовности ресторана к открытию.

ОЦЕНКУ ЛОКАЦИИ

  • Помощь в подборе и обязательное очное утверждение помещения.
  • Юридический аудит договора аренды.
  • Помощь в переговорах с арендодателями.
  • Проектирование служебных и технологических помещений.
  • Дизайн-проект Вашего ресторана.

HR-ПОДДЕРЖКУ

  • Организационную структуру ресторана.
  • Внутренние локальные нормативные документы.
  • Квалификационные требования и систему мотивации персонала.
  • Поиск и подбор сотрудников.
  • Внешний вид сотрудников.
  • Обязательное обучение ключевых сотрудников в действующем ресторане.
  • Материалы для обучения и адаптации линейного персонала.
  • Мониторинг работы линейного персонала и ключевых сотрудников после открытия.

IT-СИСТЕМУ

Полнофункциональная система на базе Microsoft, разработанная для ресторанов Osteria Mario, позволяет осуществлять эффективное управление функциями:

  • финансового менеджмента;
  • бизнес-анализа;
  • управления процессами производства;
  • системы поставок;
  • взаимоотношений с клиентами;
  • управления персоналом;
  • документооборота.

Все процессы ресторана связаны одной IT-системой!

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ПРОИЗВОДСТВОМ

  • Ценообразование.
  • Обновление меню не менее одного раза в сезон, меню ланчей один раз в полтора-два месяца.
  • Разработка плана продаж.
  • Работа с доставкой.
  • Планирование производства. Хранение и утилизация.

МОНИТОРИНГ РАБОТЫ РЕСТОРАНА

  • Не реже одного раза в квартал наши специалисты проводят обязательную административно-техническую оценку ресторана.
  • Оценка проводится по разработанной нами методике с помощью ИТ-приложения.
  • Оцениваются 250 параметров работы ресторана Osteria Mario.
  • В результате оценки Вы получаете полную и объективную картину состояния ресторана.
Требования к помещению

Требования к помещению

  • Целевая локация. Центр города, многоквартирные жилые массивы, зоны метро, конечные станции метро, вечерняя сторона транспортного потока, лицевая сторона торговых комплексов, имеющая фасадное остекление.
  • Параметры локации. Первая линия домов, проходные места или оживленные магистрали, районы с плотной многоэтажной застройкой. На прилегающей территории желательно наличие гостевой парковки и возможность установки летней веранды.
  • Параметры помещения. Отдельностоящие здания, помещения в локальных ТЦ с отдельным входом с улицы. Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит. Площадь 250 - 500 м2. Обязательно – потолок не ниже 3,2 м., отдельный вход с улицы и место под вывеску. Наличие витринных окон.
  • Технические условия. Все действующие коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи. Мощность от 100 КВт или возможность подключения.

Требования к партнерам

  • Готовность соблюдать стандарты Osteria Mario.
  • Возможность открыть не менее трех ресторанов.
  • Опыт в ресторанном бизнесе, при его отсутствии – готовность взять младшим партнером успешного ресторатора.
Условия покупки франшизы
Франшиза итальянского ресторана Osteria Mario
1
Паушальный взнос
2 000 000 ₽
Инвестиции
45 000 000 - 65 000 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
24-36 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 8
Новости
Статьи
slide 2 of 3
Представитель франшизы
Олеся Селюх
менеджер
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru