подобрать франшизу

Рейтинг франшиз

Каталог Franshiza.ru подводит итоги и выбирает лучшие франшизы года
28 декабря 2020

 Каталог Franshiza.ru традиционно в конце года подводит итоги работы франчайзеров.

В сложном 2020 году стабильность, системность и последовательность в развитии стали одними из важнейших показателей надежности франшиз.

Весь год мы следили за событиями в сетях: открытиями, успешными кейсами, отзывами действующих партнеров, скоростью работы с заявками, наличию специальных предложений на франшизу, поддержку франчайзи и рядом других параметров. и т д. Те сети, которые, несмотря на карантин, самоизоляцию, непростую экономическую ситуацию не стояли на месте, а двигались со своими партнерами вперед – оказались в ТОП-20 нашего рейтинга самых активных франшиз.

ТОП-10 рейтинга франшиз franshiza.ru

Те, кто не попал в ТОП-10, но чье стабильное и планомерное развитие в 2020 году отметили эксперты franshiza.ru попадают во вторую десятку рейтинга.

ТОП-20 рейтинга франшиз franshiza.ru

11. Умная среда

12. СОФТИУМ

13. AVTOSLIV

14. Канцпарк

15. Домашние самогоны

16. Tamaris

17. Gelateria Plombir

18. OZON

19. iSportBar

20. Choupette

Поздравляем победителей рейтинга. Желаем в 2021 году не сбавлять обороты, активно развивать свои сети, эффективно работать с партнерами и укреплять статус лидеров рынка франчайзинга России.

Читайте также

При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.

С первых дней запуска воронежского дарк китчена Secret Kitchen за него отвечает Егор Скокодубов. За его плечами – более 11 лет в гастрономии, и сегодня он руководит всеми процессами на кухне: от построения команды до финального вкуса каждого блюда, которое отправляется к клиенту. Franshiza.ru пообщалась с шефом, чтобы узнать внутренний ритм Secret Kitchen: как устроена работа кухни.

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.