На рассмотрение Госдумы Федерального собрания РФ в качестве законодательной инициативы представлен проект Федерального закона "О Франчайзинге"
Мы в СМИ
Ростовская компания "Оксидон" стартует продажи франшизы в ЮФО. Компания специализируется на производстве кислородных коктейлей на базе всевозможных напитков
Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных
О развитии франчайзинга Тюменской области «Вслух.ру» рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская
В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда
Повторные открытия франчайзинговых точек — яркий показатель устойчивости и популярности бизнеса владельца франшизы. Но в России мультифранчайзинг распространен в основном в сегменте общепита
Портал Franshiza.ru пообщался с прекрасной половиной рынка франчайзинга и узнал мнение женщин о их роли и значении для нашей отрасли
Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!
Бюджет республиканской программы поддержки малого бизнеса на развитие по франчайзингу достался 13 предпринимателям Татарстана
Перед активным развитием посредством франчайзинга каждая компания должна рассмотреть все риски
Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи
Франчайзинг в сфере услуг набирает обороты во всем мире. Практически не остается направлений и видов деятельности, где бы мы не смогли встретить франчайзинговое предложение. Примеры франшиз, которые до сих пор не представлены в России.
Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России
Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами
По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов
Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...
Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия
В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек
О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски
Три актуальные причины в пользу франчайзинга