Новости франчайзинга
Компания «ДжамильКо» теперь дистрибьютор марок Juicy Couture и Marc OPolo
Средний чек в магазинах торговых центров Capital Group в январе вырос на 20-30%! Каждую субботу здесь развлекали детей.
Leadster развивает интернет-рекламу с оплатой за результат, в России, по франшизе.
Таксомоторный бизнес привлекателен для стартапа. И как любой старт его можно раскручивать с нуля или купить франшизу.
Одежному ритейлу не хватает площадей в городах-миллионниках, так что в 2012 году сети, торгующие одеждой в сегменте масс-маркет, пойдут в регионы.
Основатель «Пятерочки» намерен создать ее клон в США
Новогодняя ночь в Перми оказалась голодной, отмечают местные чиновники. Не чините нам препон – отвечают им пермские бизнесмены.
В Москве многие мировые бренды сталкиваются с нехватками торговых площадей. Собянинская мэрия объявила нечто вроде моратория на строительство новых зданий
Последние годы во многих регионах России наблюдается всплеск рождаемости и долгожданный беби-бум. Этот фактор делает одежду и аксессуары для мам и детей очень востребованными. Поэтому компании, работающие в данном сегменте, сегодня находятся на гребне вол
В уходящем году «Сбербанк» начал выдавать кредиты тем предпринимателям, которые готовы подписать договор франчайзинга с рекомендованными банком брендами. Начинающий бизнесмен может получить от 100 000 до 3 000 000 рублей.
В жизни практически любой успешной региональной компании наступает момент, когда ресурсы местного рынка сбыта оказываются исчерпанными и для дальнейшего развития возникает необходимость открывать филиалы в других регионах, и может быть даже в Москве.
Считается, что инвестор, покупающий франшизу, определенным образом рискует. Но почему-то мало говорят о том, что компания, продающая франшизу в регион, тоже рискует, и немало.
Компания Baon&Desam начинала свою деятельность в 1992 году. Тогда она была просто поставщиком одежды спортивного стиля. В настоящее время сеть компании-франчайзера насчитывает 150 магазинов, из которых около ста принадлежат франчайзи.
Сколько иностранных бизнесменов создали успешный бизнес в России? Наверное, не так уж и много, а сколько из них стали развивать свой бизнес по франчайзингу? Итого меньше.
По наблюдениям ведущих экспертов рынка, экономический кризис толкнул многих наших сограждан в бизнес. И многие приходят во франчайзинг…