В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.
Статьи
Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.
Интервью с руководителем сети частных детских садов Будивской Алиной Александровной
Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.
У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.
Компания РосБизнесРесурс поделилась своим опытом во франчайзинге и рассказала, как не обжечься на покупке франшизы.
Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.
Пять качеств оператора бизнеса, на которые необходимо обратить внимание
Частные медицинские лаборатории пользуются все большей популярностью не только у населения, но и у потенциальных франчайзи.
Около 60 новосибирских компаний ищут партнеров, предлагая франшизы.
Какие франшизы популярны в период экономического спада? Чем привлекательно открытие бизнеса по франчайзингу в кризисное время? Ответы на данные вопросы Вы сможете найти в этой статье.
Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.
Что делать с деньгами в сложный период? Можно ли заработать не вкладываясь в валюту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.
Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.
Какой бизнес стоит развивать во время кризиса
Что происходит с франчайзингом розничной торговли в сложившейся экономической ситуации?
Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.
Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.
Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.
«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.