30 июля в 13:35 коммерческий директор компании ХимRussia Кастальский Антон выступил на радио "Эхо Москвы".
Статьи
Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"
Ресторанный холдинг не будет расширяться до конца года
Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.
Как франчайзи, который пытается строить отношения с молодыми брендами, должен решать для себя вопрос безопасности своих инвестиций?
В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.
"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"
Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.
Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.
Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.
Какие франшизы "выстрелят" в условиях турбулентности и почему формат сетевого магазина "у дома" сегодня может оказаться надежнее, чем собственный независимый бизнес.
Знакомьтесь, новый Тиньков и Довгань в одном флаконе — Аяз Шабутдинов.
интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.
Российские франчайзеры вскоре начнут осваивать Крым и Севастополь — руководитель портала Franshiza.ru
Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м
Сейчас в период непростой экономической ситуации не хочется зависеть от непредсказуемых решений начальства, снижения зарплаты, возможного сокращения и прочих проявлений кризиса
Российский производитель модной одежды Orby создал новый магазин для подростков и детей вместе с ними
С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.
Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым