Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?
Статьи

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний
Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается.

В течение нескольких десятилетий население страны получало медицинскую помощь на бесплатной основе и привыкло к этому настолько, что многие россияне не приемлют и мысли о платной медицине.

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.
О том, как развивают системы сбыта российские мебельные фирмы, «Секрету фирмы» рассказывает генеральный директор компании ID Consulting Евгений Голубин.
К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?
Buying a business franchise could be thought of as entrepreneurship with a manual.
Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.
Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.
Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара.
Статьи
- Как присоединиться к FIT SERVICE и зарабатывать уже через 2 месяца? 01 Март 2021 Сегодня мы подробно расскажем о процессе запуска станции FIT SERVICE и о том, сколько это стоит
- Реальные ОТЗЫВЫ о франшизе "Капля" 26 Февраль 2021 Благодаря нашей открытости развеять "миф" и убедиться в подлинности КАЖДОГО из отзывов может каждый
- Как "Шоколадная мечта" пережила карантин? 24 Февраль 2021 Пандемия 2020 года затронула экономику всего мира. Многие бизнесы так и не смогли вернуться в строй после карантина
-
Как продать франшизу: пошаговая инструкция 20 Февраль 2021 Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера
Видео репортажи



- Видеорепортаж с открытия IMADE в Нижневартовске 03 Март 2021 27 февраля 2021 года состоялось яркое открытие франчайзингового предприятия модельно-продюсерского агентства IMADE в Нижневартовске. Это уже 4 франчайзи в нашей сети. Кастинг, на который были записаны более 100 детей, проходил целых 3 часа. В теплой и
- Франшиза рекламного бизнеса на видеостойках Studia 12 01 Март 2021 Хотите зарабатывать от 150 000 рублей в месяц? STUDIA 12– один из крупнейших в России производителей рекламных конструкций и оператор indoor-рекламы
- Франшиза "102 Товара" 26 Февраль 2021 "102 Товара" - это новое слово в онлайн-бизнесе. Цель "102 товара": обеспечить пассивный онлайн-заработок на лидирующем маркетплейсе России Wildberries