подобрать франшизу

Рейтинг франшиз от franshiza.ru

Рейтинг франшиз от Franshiza.ru
24 декабря 2019

Franshiza.ru второй раз в конце года подводит итоги работы франчайзеров. Все количественные параметры работы франшиз представлены в соответствующих рейтингах, а в данном случае мы попробовали оценить качественные параметры работы франшиз.

Весь 2019 год мы наблюдали за жизнью франчайзинговых сетей, их открытиями, успешными кейсами, отзывами действующих партнеров, вниманию к созданию качественных обучающих материалов, скоростью работы с заявками, наличию специальных предложений на франшизу и рядом других параметров. и т д. Мы оценили активность каждого из франчайзеров по формуле и составили наш рейтинг. Безусловно, мы призываем относится к нему как к вспомогательному инструменту выбора франшизы, и не полагаться на него полностью.

Итак, рады представить самых активных франчайзеров 2019 года по версии franshiza.ru!

За системность, креативность, активность и трудолюбие наша "золотая десятка" попадает в рейтинг "Самый активный франчайзер 2019".

Стоит отметить также тех, кто не попал в первую десятку, но проделал большую работу и чья активность в 2019 году заслуживает внимания.

ТОП-20 активных франшиз 2019:

11. White-Smile international™

12. WantResult

13. Капля

14. Баскин Роббинс

15. ПивКО

16. ПОЗИТРОНИКА

17. Schoolford

18. Subway

19. Шоколадная мечта

20. РЕМИТ. Вкусные колбасы

Читайте также

Редакция каталога Franshiza.ru пообщалась с одним из игроков сегмента медицинских лабораторных центров Хеликс и попросила другую сторону процесса, их франчайзи, поделиться своим опытом работы по франшизе.

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Компания Sokolov, известный ювелирный бренд, совместно с платформой franshiza.ru провела исследование гендерных особенностей в сфере франчайзинга. Исследование показало, что подход мужчин и женщин к покупке франшизы значительно различается.