Самый массовый сегмент — франшизы медицинских лабораторий.
Статьи
Интервью с Ольгой Кузнецовой, основателем компании ОРРЛА - единственным в России франчайзером в сегменте профессиональной инвентаризации товарно?материальных ценностей и основных средств
Интервью исполнительного директора компании "МультиОКНА" Ирины Савиной оконному порталу "Тибет"
Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети
Сейчас рынок франчайзинга готовится к сложным временам: владельцы франшиз оптимизируют свои бизнес-процессы и сокращают расходы
Главный дизайнер сети об особенностях одежды от МАХА: "Наша изюминка в идеальном крое..."
О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев
Перед покупкой франшизы фитнес клуба стоит оценить свои возможности, предварительно задав себе основные вопросы
Царь-продукт открыт к сотрудничеству и приглашает всех, кто хочет открыть свой бизнес, работать на себя и получать прибыль
Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан
Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов
Достоинства мастер-франчайзинга могут показаться для франчайзи соблазнительными: быстрый способ приумножить продажи, доходы и рыночную долю – реальность часто оказывается иной
GSG новая франшиза по организации собственной веб студии
Один из привлекательных способов сотрудничества с бетонными предприятиями - франчайзинг. Одна из самых удобных и не затратных франшиз - это франшиза торговой марки БетонБаза
Интервью с Антоном Вихровым, директором по франчайзингу компании BB1 Accessories
В последние три года рост числа франчайзинговых компаний составил около 98%, что делает российский рынок лидером в данной области относительно других стран мира. Это объясняется массой преимуществ такого способа ведения бизнеса, и фитнес здесь не исключение
Интервью с Асмик Геворгян, генеральным директором франчайзинговой компании "Провокация-продакшн"
О том, как члены санкт-петербургского клуба любителей холодного оружия тестировали японские ножи Tojiro (Тоджиро)
О том, куда движется российский бизнес и какие из франшиз являются самыми востребованными
Франшиза помогает быстрее запустить бизнес, не совершать грубых ошибок на старте, но управление компанией под чужим брендом никакой гарантии от неверных шагов не дает...