Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.
Статьи
Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний
Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается.

В течение нескольких десятилетий население страны получало медицинскую помощь на бесплатной основе и привыкло к этому настолько, что многие россияне не приемлют и мысли о платной медицине.

Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.
О том, как развивают системы сбыта российские мебельные фирмы, «Секрету фирмы» рассказывает генеральный директор компании ID Consulting Евгений Голубин.
К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?
Buying a business franchise could be thought of as entrepreneurship with a manual.
Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.
Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.
Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара.
Статьи
-
Рейтинг франшиз РБК 2022 24 Июнь 2022 Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.
- В чем секрет востребованности детского допобразования и актуальность сети студий "Я–Актер!"? 20 Июнь 2022 Ни для кого не секрет, что сегмент детского допобразования – один из самых прибыльных бизнесов на сегодняшний день. Однако для того, чтобы управлять этим бизнесом, необходимо обладать некоторыми навыками. Есть ли они у сети студий "Я–Актер?" и как им удалось добиться успеха, читайте далее.
- 5 причин падения выручки в пекарне: маркетинг или что-то иное? 16 Июнь 2022 "Настоящая пекарня" поделилась опытом в увеличении выручки и рассказала о том, как определить причины ее падения
- Легко ли быть предпринимателем? 15 Июнь 2022 Этот текст служит лёгкой подготовкой для человека, который рассматривает покупку франшизы "Капля". Чем больше подготовлен человек, тем лучше будет результат и тем комфортнее будет внедрение во все процессы.
Видео репортажи



- VЛАVАШЕ: Как зарабатывать на шаурме? 29 Июнь 2022 Сегодня вы увидите не только как прошло открытие точки VЛАVАШЕ по франшизе в Мурино (Санкт-Петербург), но и интервью с директором точки, который поделится всеми цифрами.
- Открытие DO.BRO COFFEE в Атырау! 28 Июнь 2022 DO.BRO COFFEE – это франшиза кофейни с профессиональной командой, у которой 16 лет опыта в кофейной сфере. Теперь кофейни данной сети можно найти не только в России, но и в Казахстане.
- Компания Hoppy Union 27 Июнь 2022 Компания "Хоппи Юнион" – один из главных игроков на рынке пивоварения. Для потребителей компания открывает новый мир уникальных пивных сортов современного и классического пивоварения.