подобрать франшизу

Статьи

15 Октябрь 2013

Совершенно иной метод, который позволяет кардинально решить проблему алкогольной зависимости

#

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

#

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

07 Октябрь 2013

Разработка компании Genetic Test предоставляет возможности для нового, инновационного бизнеса. Теперь можно пользуясь научными методами, узнать о своих генетически заложенных талантах и предрасположенностях по отпечаткам пальцев

01 Октябрь 2013

Выступление Бабушкина Валерия (директор ООО «Микрофинансовые услуги», бренд «Миладенежка») на I Форуме микрофинансовых организаций СРО «Единство»

24 Сентябрь 2013

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

20 Сентябрь 2013

В рамках CRM-проекта, построенной на платформе Terrasoft, информационная система компании «Микрофинансовые услуги» («Миладенежка») будет дополнена функционалом, позволяющим упростить взаимодействие с коллекторскими агентствами

#
19 Сентябрь 2013

Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия

19 Август 2013

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

09 Август 2013

Франчайзинговая сеть «Ставтрэк» уже работает в 12 регионах, оборот группы превышает 30 млн рублей

#

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

07 Август 2013

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

01 Август 2013

Интервью с генеральным директором Сергеем Ревтовым

23 Июль 2013

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

09 Июль 2013

О социальных аспектах бизнеса по франшизе JumpingClay

#

О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски

#

Три актуальные причины в пользу франчайзинга

#

Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей

26 Июнь 2013

Темпы роста рынка общественного питания сохранятся, несмотря на замедление роста реальных доходов и расходов населения

#

5 современных тенденций, 5 актуальных франшиз, 5 наиболее значимых событий франчайзинга российского фэшн-ритэйла

Все статьи

Статьи

Все видео

Видео репортажи

  • Дрифт-картинг Crazy Cart в городе Сочи!
  • Люксовый отель "Совсем как дома" в Перми
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru