
Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами
Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами
По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов
Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...
Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия
В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек
О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски
Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей
5 современных тенденций, 5 актуальных франшиз, 5 наиболее значимых событий франчайзинга российского фэшн-ритэйла
Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.
Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.
Истории успеха женщин-франчайзи в России и в мире. Женские франшизы. Женский взгляд на франчайзинг.
Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды
Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.
Интервью с Галиной Кукушкиной, генеральным директором компании "Крошка Ру"
Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...
Эксклюзивное интервью с руководителем Департамента оптовых продаж и франчайзинга компании FiNN FLARE
Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды