
Валовой внутренний продукт в секторе франчайзинга в США продемонстрирует рост на 5,6% в 2016 году, добавив $ 29 млрд. в ВВП экономики страны
Валовой внутренний продукт в секторе франчайзинга в США продемонстрирует рост на 5,6% в 2016 году, добавив $ 29 млрд. в ВВП экономики страны
В этом году Красноярск отличился большим числом запущенных франшиз. Местные бизнесмены сами выступают в качестве франчайзеров, отмечают специалисты. Развивают проекты в других регионах России и на международном уровне. Интересен Красноярск и франчайзерам из других городов
«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год
"Персональное Решение" делится секретами бизнеса по франчайзингу с пакетом "Снежный бизнес"
Беседа с руководителем информационного портала go31.ru, Павлом Антюфеевым, франчайзи CitySites
Преимущества ведения бизнеса по франшизе Tops Cake Pops
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.
Чисто русский бизнес. Как открыть завод за 30 дней?
Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?
Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.
Спрос на услуги временного персонала стабильно растет
Основательница сети хостелов «Хостелы Рус» Регина Давлетова поделилась с читателями блога «Джета» изнанкой бизнеса так называемых «малых средств размещения» – именно так на юридическом языке называются хостелы
Сфера по защите прав призывников остается непоколебимой даже во время кризиса и продолжает развитие.
В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.
Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.
Интервью с руководителем сети частных детских садов Будивской Алиной Александровной
Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.
У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.
Компания РосБизнесРесурс поделилась своим опытом во франчайзинге и рассказала, как не обжечься на покупке франшизы.
Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.