
Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы
Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы
Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.
ООО «Бьюти» просит Арбитражный суд Удмуртской Республики взыскать с ИП Иванова 80 231 руб. долга по роялти. А в итоге взыщет 150 725. Как?
Franshiza.ru публикует серию материалов, посвященных судебным разбирательствам в сфере франчайзинга. История первая. "Конфетки-Бараночки"
Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт
Как открыть бизнес СТО по покраске транспортных средств: плюсы и минусы
Бизнесом могут заниматься не только мужчины – доказано опытом
Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?
Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Что нужно знать о значении бренда для развития компании
Franshiza.ru эксклюзивно публикует подробности.
Российский рынок франшиз стремительно меняется. Каждый год появляются абсолютно новые веяния
После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?