Франшизы пекарен и мороженого на развес 2025 года: подборка концепций для франчайзинга
Пекарни и мороженое
Франшизы пекарен хорошо развились и сетей довольно много. В 2025 году открыть пекарню по франшизе по-прежнему хочет большое число предпринимателей, но сегмент стал более сбалансированный по соотношению спрос/предложение. Кафе - мороженое также можно запустить даже в маленьком городе, но в России таких франшиз немного. В нашем каталоге есть: франшиза пекарни, кондитерской и мороженого с полными условиями и реальными отзывами.
Вложения в такой бизнес от 300 000 рублей и выше, представлены российские и международные бренды в полными условиями и реальными отзывами. Запустить пекарню можно как по франшизе, так и самостоятельно. По представленному ниже списку можно получить бизнес-план любой пекарни и узнать, как ее открыть, оставив заявку на любую интересную Вам франшизу.
победитель 93-го межрегионального этапа "Бизнес успех" в номинации "Лучший проект в сфере торговли и услуг"
Инвестиции
стрит-фуд от компании "Дымов", одного из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов в России
Инвестиции
сеть современных пельменных, где на открытой кухне каждый день готовят восхитительные свежие пельмени
Инвестиции
российская сеть кафе замороженного йогурта и джелато с прибылью от 250 000 рублей. Предоставляем товар на открытие в подарок!
Инвестиции
пекарня у дома под известным брендом с доходом от 200 000 рублей в месяц!
Инвестиции
международная сеть кофеен с доступными ценами и широким ассортиментом, расположенных в местах с высокой проходимостью
Инвестиции
франшиза уникального магазина. Удовольствие от кофе и удобство покупок.
Инвестиции
Новости франчайзинга
Почему пекарня остаётся привлекательной в 2025–2026 гг.
Выпечка и хлеб по-прежнему стабильная часть потребительской корзины: по оценке Росстата производство хлеба и хлебобулочных изделий в 2024 г. составляло 7,68 млн тонн, при этом последние 5-6 лет растёт интерес к ремесленным продуктам из небольших пекарен. Люди
Особенность бизнеса пекарни
Основным магнитом, который приводит людей в пекарню является свежеиспеченный хлеб. А придя, выбор падает также на выпечку, пироженое, пирожки и булочки. Именно на них и зарабатывается основной доход.
Чаще всего пекарни открываются в спальных районах в формате "у дома". Так компания может охватить серьезный трафик как в будние дни, так и в выходные.
Чаще всего сегодня франшизы пекарен предлагают следующие виды сотрудничества: франчайзер владеет производством и поставляет франчайзи продукцию глубокой заморозки, а франчайзи на месте производит финальную продукцию. Это сокращает инвестиции в запуск каждой отдельной точки за счет оборудования и персонала ( не нужно месить тесто на месте), а во время выпекания появляется запах, который и создает атмосферу настоящей булочной.
Какие форматы пекарен можно открыть и кому они подходят
- Остров в ТЦ (5-20 м²): небольшие инвестиции в запуск, но большая стоимость аренды. Высокий трафик, но ограниченный ассортимент и место для выпекания.
- Булочная «у дома» (50 - 80 м²): классический формат: выпекание или допекание на месте, небольшой цех, широкий ассортимент ( в основном недорогой), посадочные места. Подходит для жилых районов, вокзалов и пешеходных маршрутов.
- Кафе-пекарня (100 - 200+ м²): полный цикл производства на месте: посадочные места, высокий средний чек, как правило большие вложения от 5 млн. и выше.
- Пекарня формата dark kitchen: в основном производство, реализация через крупные сети, сервисы доставки или партнеров. Меньшие расходы на рекламу и маркетинг, но зависимость от работы сервисов.
- Кондитерская/пекарня-шоурум: формат производства выпечки и развлечения - ставка на десерты, торты, проведение мероприятий и мастер-классов.
Выбор формата определяются объемом инвестиций, сроками запуска и наличием помещения необходимой квадратуры. Практически все виды современных пекарен имеют посадочные места: в одних концепциях их буквально несколько, в других - полноценный зал для посадки.
Минусы и риски бизнеса пекарен
1.Существует зависимость от себестоимости сырья. Как и в любом другом бизнесе, это – важный фактор, который определяет успех бизнеса. Рост цен на муку, масло, сахар и упаковку напрямую «съедает» маржу предпринимателя.
2.Конкуренция. Существует уже практически в любом гододе конкуренция между локальными пекарнями и сетевыми игроками. Приходится бороться на кошелек потребителя, поэтому важно выбрать проект с сильными преимуществами для конечного потребителя.
3.Зависимость от локации. В этом бизнесе очень многое зависит от проходимости пекарни. При выборе места запуска важно использовать все имеющиеся способы и сервисы, чтобы оценить правильность выбора местоположения.
4.Операционные сложности (температурный режим, логистика, кадры). Пекарня – зависимый от места и персонала бизнес: важно найти и удерживать качественного технолога, пекаря, а персонал должен быть крайне доброжелательный, чтобы клиенты становились постоянными.
Где лучше открывать пекарню: точки роста
- Наиболее развитые рынки (высокая конкуренция, но и высокий спрос): Москва, Московская область, Санкт-Петербург – потребитель полностью готов, привычки устойчиво сформированы.
- Перспективные региональные центры: Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Красноярск, Нижний Новгород — крупные города-региональные центры с ростом спроса и достаточным трафиком.
- Города со «свободной нишей»: небольшие города, где нет сетевых пекарен высокого уровня. При правильной адаптации ассортимента и ценообразовании можно получить более высокую маржу. Конкуренция очень низкая, но свое право работать в небольших городах нужно доказать!
Каталог пекарен и мороженого 2025
На российском рынке есть сети, которые насчитывают 100 и более открытых точек. Из числа пекарен это: Настоящая пекарня, Буханка, Хлебница, Вольчека, Хлебничная, Хлебник, Цех 85, Хлеб насущный. Очень похожи между собой по бизнес-процессам и продукции булочные и кондитерские. Обывателю сложно провести разграничения и с уверенностью сказать, какое именно заведение перед ним. Сети Волконский, Вольчека, Буше принято относить больше к кондитерским.
Как отдельное направление существуют восточные вариации пекарен: Хлеб в тандыре.
Практически все виды современных пекарен имеют посадочные места: в одних концепциях их буквально несколько, в других - полноценный зал для посадки.
Франшизы мороженого
В России в этом сегменте работает очень небольшое число брендов - отсилы получится насчитать 12-15 франшиз. Это известные 33 пингвина, Баскин Роббинс, Gelateria plombir, О!эскимо, BRand ICE, Бренд айс, Славица.
Бизнес мороженого имеет схожий с пекарнями формат: островная торговля или небольшое кафе на 20-50 кв.м. Мороженое чаще всего производит сам франчайзер (центральный офис) и поставляет в кафе своих партнеров.
Сколько стоит открыть пекарню
На запуск пекарни, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Период окупаемости варьируется от полугода до 2 лет в зависимости от особенностей концепции, проходимости и объема затрат в открытие.
Инвестиции в запуск пекарни начинаются от 500 000 рублей, но чаще всего составляют 1,5 - 2 млн. рублей. Паушальный взнос чаще небольшой - в пределах 350 000 рублей, а роялти - фиксированные.
Как купить франшизу пекарни и мороженого
Это довольно легко сделать с помощью нашего каталога:
- вы изучаете каталог и оставляете заявку на все франшизы, которые показались вам интересны. Для вас это абсолютно бесплатно. Ваши заявки получает представитель бренда.
- с вами связывается франчайзер, подробно рассказывает о своем проекте и отвечает на вопросы. (если вы оставили несколько заявок, то ожидайте обратную связь от каждого из них)
- вы ведете переговоры, тщательно самостоятельно проверяете франчайзера и делаете выводы о возможности сотрудничества с ним.
- вы заключаете договор с франчайзером и запускаете собственный бизнес.
Проверить франшизу можно, например, по нашему чек-листу.